Контакты

Информация о вступительных испытаниях, его сроках, формах

Перечень вступительных испытаний и формы их проведения для поступающих

в бюджетное учреждение «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж»

в 2023 году

Код УГС

Наименование профессии,

специальности,

направления,

Присваиваемая квалификация

Срок обучения

Форма    получения образования (очно/заочно)

вступительные испытания

53.02.01

Музыкальное образование

Учитель музыки, музыкальный руководитель

3 года 10 мес.

очно

Творческое испытание

49.02.01

Физическая культура

Педагог по физической культуре и спорту

3 года 10 мес.

очно

Физическое испытание

42.02.01

Дошкольное образование

Воспитатель детей дошкольного возраста

3 года 10 мес.

очно/заочно

Психологическое испытание

42.02.02

Преподавание в начальных классах

Учитель начальных классов

3 года 10 мес.

очно/заочно

Психологическое испытание

Остальные специальности

Нет испытаний

Сроки и время начала проведения вступительных испытаний

Сроки проведения вступительных испытаний устанавливаются  в два потока:

1 поток –  среда 28.06.2023г. в 10.00

2 поток –  пятница 18.08.2023г. в 10.00

Дополнительный день вступительных испытаний для лиц, не явившихся на вступительные испытания по уважительной причине  - понедельник 21.08.2023 г. в 10.00.

Уважительная причина подтверждается соответствующими документами, которые предоставляются в приемную комиссию до 21.08.2023г.  до 09.30 местного времени (не позднее, чем за 30 минут до начала вступительного испытания).

Явиться на вступительное испытание можно один раз в любой поток (по выбору абитуриента). Выбор потока на очередность зачисления не влияет, зачисление начнётся только после  завершения всех потоков вступительных испытаний.

При неудовлетворительном результате (не зачтено) пересдача вступительного испытания не допускается.

Формы  содержание, оценивание   вступительных испытаний (год приема – 2023)

вступительное испытание на специальность 
53.02.01 Музыкальное образование

Форма

Творческое испытание

Содержание  и оценка результатов

Творческое вступительное испытание проводится с учетом  разного уровня  подготовки поступающего: для имеющих начальную профессиональную подготовку, для не имеющих начальной профессиональной подготовки.

Творческое вступительное испытание лиц, имеющих образование по профилю будущей специальности (детская школа искусств, музыкальная школа, музыкальная студия и т.д. )

состоит из 3 этапов:

- проверка  уровня инструментально - исполнительских данных;

- проверка уровня вокально - исполнительских данных;

- проверка уровня музыкально - слуховых  данных.

 

Творческое вступительное испытание лиц,  не имеющих специальной музыкальной подготовки,  состоит из 2 этапов:

- проверка уровня вокально - исполнительских данных;

- проверка уровня музыкально - слуховых  данных

 

Виды заданий и оценивание результатов творческого вступительного испытания  

Этапы

Задания

Критерии оценки

проверка  уровня  инструментально - исполнительских данных

Исполнить одно инструментальное произведение

(по выбору):

пьесу/

крупную форму/ полифонию/

этюд

Зачтено

Произведение исполнено без потерь, с пониманием художественных задач.    Демонстрируется владение разнообразной палитрой динамических нюансов, культурой звукоизвлечения., выразительное интонирование и фразировка.

В исполнение могут присутствовать небольшие технические погрешности.

Не зачтено:

Нестабильное исполнение: ошибки, остановки и т.д. Низкий технический уровень исполнения произведений. Не развито музыкальное мышление, отсутствует логика построения музыкальной формы и драматургии произведения.

проверка уровня вокально - исполнительских данных

Исполнить одно вокальное произведение

(по выбору):

 - народная или детская песня под собственный аккомпанемент или под минусовку.

Зачтено

Хорошо выученное наизусть произведение. Чистая интонация, правильная певческая позиция. Хорошо поставленное певческое дыхание. Чистый, ровно льющийся звук, нефорсированное звучание. Диапазон голоса, индивидуальность тембра голоса.

Не зачтено

Незнание текста и мелодической вокальной линии вокального произведения, неточная интонация, слабые вокальные данные, отсутствие четкой артикуляции.

проверка уровня музыкально - слуховых  данных

Чувство ритма:

- повторить ритмический рисунок с метро-ритмическими трудностями.

Музыкальная память:

- повторить мелодию (на слог), исполненную экзаменатором голосом или на инструменте

Гармонический слух:

 - определить на слух простые интервалы;

Зачтено

Высокая точность повтора ритмического рисунка.

Правильно воспроизведена предложенная мелодия

 Точно воспроизведены интервалы

Не зачтено

Точность повтора ритмического рисунка низкая

Предложенная мелодия воспроизведена с ошибками

Интервалы  воспроизведены с ошибками или не воспроизведены вовсе.

вступительное испытание на специальность 
49.02.01 Физическая культура

Форма

Физическое испытание

Содержание 

Физическое испытание включает в себя следующие 3 испытания:

1) испытание силы

(юноши – подтягивание на перекладине,

девушки – поднимание туловища из положения лежа на спине);

2) испытание быстроты  (бег:  юноши и девушки - 100 метров);

3) испытание на выносливость  (бег:   юноши – 1000 м., девушки - 500м)      

Оценка результатов

Контрольные упражнения (единицы измерения)

Вступительное испытание ЗАЧТЕНО

Вступительное испытание НЕ ЗАЧТЕНО

Юноши

Юноши

Подтягивание на перекладине (раз)

13

12

11

10

9

8

7

6

5

4  и менее

Бег 100 м (сек)

13,9

14,2

14,5

14,7

14,9

15,1

15,3

15,4

15,7

15,8 и более

Бег 1000 м (мин, сек)

3.22

3.25

3.28

3.32

3.38

3.43

3.50

3.51

4.00

4.10  и более

Девушки

Девушки

Поднимание туловища за 1 мин (раз)

54

52

50

48

46

44

42

41

38

37 и менее

Бег 100 м (сек)

15,7

16,0

16,3

16,5

16,7

17,0

17,2

17,3

17,6

17,7 и более

Бег 500 м (мин, сек)

1.58

2.05

2.10

2.15

2.20

2.25

2.30

2.31

2.40

2.45 и более


вступительное испытание на специальность
44.02.01 Дошкольное образование

Форма

Психологическое испытание

Содержание и оценка результатов

Тестирование.

Зачтено: Понимание значимости педагогической профессии для общества; демонстрация социальной ответственности, профессионально значимых качеств: любовь к детям, коммуникабельность, тактичность, наблюдательность, саморегуляция, организованность, требовательность к себе.

Не зачтено: не осознает и не понимает значимости педагогической профессии для общества, демонстрирует слабое знание коммуникативных норм, такта. Не умеет организовать себя и сформулировать требования к успешной деятельности, недостаточные представления о саморегуляции в работе педагога   

вступительное испытание на специальность
44.02.02 Преподавание в начальных классах

Форма

Психологическое испытание

Содержание и оценка результатов

Тестирование.

Зачтено: Понимание значимости педагогической профессии для общества; демонстрация социальной ответственности, профессионально значимых качеств: любовь к детям, коммуникабельность, тактичность, наблюдательность, саморегуляция, организованность, требовательность к себе.

Не зачтено: не осознает и не понимает значимости педагогической профессии для общества, демонстрирует слабое знание коммуникативных норм, такта. Не умеет организовать себя и сформулировать требования к успешной деятельности, недостаточные представления о саморегуляции в работе педагога