Главная
├ Сведения об образовательной организации
│ ├ Основные сведения    │ │  ├ Дата создания и наименование образовательной организации
    │ │  ├ Учредители образовательной организации
    │ │  ├ Наименование представительств и филлиалов образовательной организации
    │ │  ├ Место нахождения образовательной организации
    │ │  ├ Режим и график работы образовательной организации
    │ │  ├ Контактные телефоны, адреса электронной почты и официального сайта
    │ │  ├ Места осуществления образовательной организации
    │ ├ Структура и органы управления образовательной организацией
│ ├ Документы     │ │  ├ Устав образовательной организации
    │ │  ├ Свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями)
    │ │  ├ Свидетельство о профессионально-общественной аккредитации
    │ │  ├ Лицензия на осуществление деятельности по перевозке пассажиров
    │ │  ├ Правила внутреннего распорядка обучающихся
    │ │  ├ Правила внутреннего трудового распорядка
    │ │  ├ Коллективный договор
    │ │  ├ Отчёт о результатах самообследования
    │ │  ├ Предписания органов, осуществляющих государственный контроль в сфере образования
    │ │  ├ Локальные нормативные акты образовательной организации
│ ├ Образование     │ │ ├ Информация о реализуемых уровнях образования, о формах обучения, нормативных сроках обучения, сроке действия государственной аккредитации
    │ │ ├ Описание образовательных программ (с приложением копий)
    │ │ ├ Адаптированные образовательные программы среднего профессионального образования (с приложением копий)
    │ │ ├ Учебные планы колледжа
    │ │ ├ Аннотации рабочих программ
    │ │ ├ Календарные учебные графики
    │ │ ├ Методические и иные документы
    │ │ ├ Информация о реализуемых образовательных программах с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики
    │ │ ├ Дополнительные образовательные программы
    │ │ ├ О численности обучающихся
    │ │ ├ О результатах приёма по каждой специальности
    │ │ ├ Информация о результатах перевода, восстановления и отчисления
    │ │ ├ Информация о языке образования
    │ │ ├ Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
│ ├ Руководство. Педагогический состав     │ │  ├ О  руководителе образовательной организации
    │ │  ├ О заместителях руководителя образовательной организации
    │ │  ├ О персональном составе педагогических работников каждой реализуемой образовательной программе
    │ │  ├ Программирование в компьютерных системах
    │ │  ├ Сетевое и системное администрирование
    │ │  ├ Информационные системы и программирование
    │ │  ├ Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)
    │ │  ├ Банковское дело
    │ │  ├ Страховое дело (по отраслям)
    │ │  ├ Туризм
    │ │  ├ Гостиничное дело
    │ │  ├ Гостиничный сервис
    │ │  ├ Дошкольное образование
    │ │  ├ Преподавание в начальных классах
    │ │  ├ Документационное обеспечение управления и архивоведения
    │ │  ├ Музыкальное образование
    │ │  ├ Физическая культура
    │ │  ├ Преподаватели, имеющие учёную степень/учёное звание
│ ├ Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
    │ │  ├ Об оборудованных учебных кабинетах
    │ │  ├ Об объектах для проведения практических занятий
    │ │  ├ О библиотеке
    │ │  ├ Об объектах спорта
    │ │  ├ О средствах обучения и воспитания
    │ │  ├ Об условиях питания обучающихся
    │ │  ├ Об условиях охраны здоровья обучающихся
    │ │  ├ О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
    │ │  ├ Об электронных образовательных ресурсах
    │ │  ├ О собственных электронных образовательных и информационных ресурсах
    │ │  ├ О сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах
│ ├ Стипендии и иные виды материальной поддержки
    │ │  ├ 1. О наличии и условиях предоставления обучающимся стипендий;
    │ │  ├ 2. О мерах социальной поддержки;
    │ │  ├ 3. О наличии общежития;
    │ │  ├ 4. О количестве жилых помещений в общежитии;
    │ │  ├ 5. О формировании платы за проживание в общежитии;
    │ │  ├ 6. О трудоустройстве выпускников
    │ ├ Платные образовательные услуги
    │ ├ Финансово-хозяйственная деятельность
    │ ├ Вакантные места для приёма (перевода)
│ ├ Доступная среда
    │ │  ├  О специально оборудованных учебных кабинетах
    │ │  ├  Об объектах для проведения практических занятий для лиц с ОВЗ
    │ │  ├  О библиотеке, приспособленной для лиц с ОВЗ
    │ │  ├  Об объектах спорта, приспособленных для лиц с ОВЗ
    │ │  ├  О средствах обучения и воспитания, приспособленных для лиц с ОВЗ
    │ │  ├  Об обеспечении беспрепятственного доступа в здание колледжа
    │ │  ├  О специальных условиях питания
    │ │  ├  О специальных условиях охраны здоровья
    │ │  ├  О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
    │ │  ├  Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ
    │ │  ├  О наличии специальных технических средств обучения коллективного пользования
    │ │  ├  О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие
    │ │  ├  О количестве жилых помещений в общежитии
    │ ├ Международное сотрудничество
    │ ├ Профессионально-общественная аккредитация
    │ ├ Образовательные стандарты
Абитуриентам
    │ │  ├  Правила приёма 2021
    │ │  ├  Перечень специальностей, на которые объявляется приём
    │ │  ├  Требования к уровню образования поступающих
    │ │  ├  Количество мест для приёма по каждой специальности
    │ │  ├  Перечень документов для поступления
    │ │  ├  Медецинский осмотр
    │ │  ├  Приём документов, требования к оформлению
    │ │  ├  Информация о вступительных испытаниях, их сроках, формах
    │ │  ├  Особенности организации вступительных испытаний для лиц с ОВЗ
    │ │  ├  Расписание консультаций и расписание вступительных испытаний
    │ │  ├  Результаты вступительных испытаний
    │ │  ├  Правила подачи и рассмотрения аппеляций
    │ │  ├  Ежедневная статистика приёма, конкурс
    │ │  ├  Статистика приёма абитуриентов прошлых лет
    │ │  ├  Коммерческое обучение
    │ │  ├  Приказы о зачислении на первый курс
    │ │  ├  Предоставление общежития
    │ │  ├  Ответы на часто задаваемые вопросы по приёмной кампании
    │ │  ├  Телефоны, адреса приёмной комиссии
Студентам
    │ │  ├  Кураторы
    │ │  ├  График промежуточной аттестации
    │ │  ├  Практика
│ ├  Отдел практики и трудоустройства
    │ │  │  ├  Профориентационная работа
    │ │  │  ├  Вакансии центра занятости
    │ │  │  ├  Стажировки по России
    │ │  │  ├  Статистика трудоустройства
    │ │  ├  Сборники выпускных курсовых работ студентов
    │ │  ├  Учебная фирма
│ ├  Поддержка студентов
    │ │  │  ├  Социальная поддержка студентов
    │ │  │  ├  Поддержка студентов с особыми потребностями
    │ │  │  ├  Психологическая поддержка студентов
    │ │  ├  Численность, перевод, восстановление и отчисление
    │ │  ├  Переход на бюджет
│ ├  Живи без ошибок. Советы специалистов
    │ │  │  ├  Береги себя!
    │ │  │  ├  Видеоролики для родителей студентов
    │ │  │  ├  Для Вас, родители
    │ │  │  ├  Профилактика алкоголизма и наркомании
    │ │  │  ├  Противодействие экстремисткой деятельности
    │ │  │  ├  Противодействие коррупции
    │ │  │  ├  Подросток и закон
    │ │  │  ├  Моя семья
    │ │  │  ├  Об участии несовершеннолетних в несанкционированных митингах
    │ │  ├  Режим работы в актированные дни
    │ │  ├  Правила пользования библиотекой, ресурсы библиотеки
    │ │  ├  Профилактика COVID-19
│ ├  Единый государственный экзамен - 2021
    │ │  │  ├  Официальные документы Федерального уровня
    │ │  │  ├  Официальные документы Регионального уровня
    │ │  │  ├  Расписание проведения ЕГЭ, ГВЭ-11 в 2021 году
    │ │  │  ├  Сроки и места приёма заявлений на сдачу ЕГЭ-2021
├ Выпускники
    │ │ ├  Итоговая аттестация
    │ │ ├  Наши партнёры
├ Преподаватели
    │ │ ├  Порядок заказа учебников
    │ │ ├  Библиотечные новинки
    │ │ ├  Наши публикации
    │ │ ├  Сетевые сообщества педагогов