СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Версия оригинальная
Версия для слабовидящих

Наши публикации

2015 год

Коробова Н.П., Богомазова Н.К., Виноходова О.А., Гурьева С.Л., Панасенко М.В., Поплавская М.И., Туренко А.В. Публичный доклад о результатах работы БУ ПО ХМАО – Югры «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж» в 2014 году: официальное издание. – Нижневартовск: издательство Нижневартовского социально-гуманитарного колледжа, 2015. – 68 с.

Коробова Н.П., Богомазова Н.К., Виноходова О.А., Гурьева С.Л., Панасенко М.В., Поплавская М.И., Туренко А.В. Программа развития БУ «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж» на 2015 – 2020 годы

Г 95
Гурьева С.Л., Ульянова О.В. Методические указания по организации различных видов практики по оформлению документации для преподавателей и студентов БУ «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж» / С.Л. Гурьева, О.В. Ульянова
- Нижневартовск: издательство Нижневартовского социально-гуманитарного колледжа, 2015. –56 с.
УДК 377.131.11
ББК 74.47
ISBN 978-5-905257-39-1

Воробец Ю.В. Изучающее чтение специализированных текстов для студентов специальности 034702 документационное обеспечение управления и архивоведение. Методическое пособие предназначено для студентов специальности  034702 Документационное обеспечение управления и архивоведение. Пособие состоит из специализированных текстов профессиональной направленности. К основному тексту прилагаются список слов и словосочетаний с переводом, а также упражнения по содержанию текста, предназначенные для  развития умений и навыков изучающего чтения, расширения репродуктивного словарного минимума и получения информации по теме. 

С23
Сборник лучших выпускных квалификационных работ студентов Нижневартовского социально-гуманитарного колледжа – 2015: Сб. научных трудов. /
Под общей ред. канд. пед. наук Н.П. Коробовой. – Нижневартовск: издательство Нижневартовского социально-гуманитарного колледжа, 2015. – 100с.
УДК [33+005+37.01](082)
ББК 65я43+74.00я43
ISBN 978- 5-905257-38-4

2014 год

К 89
Кузякина Т.И. Исполнительская деятельность концертмейстера и ее роль в приобретении профессиональных компетенций учителя музыки в классе  «Аккомпанемент»: Методическое пособие / Т.И. Кузякина  - Нижневартовск: издательство Нижневартовского социально-гуманитарного колледжа, 2014.
Настоящее методическое пособие раскрывает методы, подходы и этапы  овладения профессиональными умениями и навыками концертмейстера, описывает авторскую методику формирования концертмейстерской компетентности будущего учителя музыки по вопросам развития музыкально, гармоничного слуха.
ISBN 978-5-905257-34-6
УДК 373.1.016:78
ББК 74.268.53

К 65

Контроль и оценка образовательных достижений обучающихся при реализации программы профессионального образования
  /Сборник научных статей по итогам научно-практической конференции, Нижневартовск, 31 октября 2014 года /Под общей ред. Канд. пед. наук Н.П. Коробовой. – Нижневартовск, издательство Нижневартовского социально-гуманитарного колледжа, 2015. – 83 с.
В издании представлены современные подходы к решению актуальных вопросов профессионального образования, связанных с контролем и оценкой образовательных достижений обучающихся при реализации программ подготовки специалистов среднего звена и программ подготовки квалифицированных рабочих  в условиях Федерального государственного образовательного стандарта  среднего профессионального образования. 
Сборник адресован педагогическим работникам, руководителям  ОУ, работникам органов управления образованием.
ISBN 978-5-905257-33-9
УДК 377:371.27(082)
ББК 74.,56я43 + 74.57я43

Р 59
Рогачевская О.В. Учебно-методическое пособие по основам дирижерской техники для специальности 530201 Музыкальное образование среднего профессионального образования (базовый уровень)
/ О.В. Рогачевская - Нижневартовск: издательство Нижневартовского социально-гуманитарного колледжа, 2015. – 36 с.
Учебно-методическое пособие разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 530201 Музыкальное образование (базовый уровень). Автором представлена разработанная технологическая карта занятий по технике дирижирование в соответствии с требованиями ФГОС, карта стимулирующих компонентов, методическое обеспечение, структурно-содержательная модель художественного познания хорового произведения. Раскрыты содержание и структура дирижёрской деятельности, план и пример аннотации хорового произведения, контроль и оценка результатов освоения техники дирижирование.
Сборник рекомендуется преподавателям и студентам музыкально-педагогических колледжей. Может быть использован в дополнительном профессиональном образовании по направлению программ повышения квалификации и переподготовки специалистов в области музыкального образования.
ISBN978-5-905257-35-3
УДК 78.071.2(075.32)
ББК 85.315.1я723
Скачать

Публичный доклад о результатах работы
БУ ХМАО-Югры «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж» в 2013 году: официальное издание. – Нижневартовск: издательство Нижневартовского социально-гуманитарного колледжа, 2014. – 62 с.
Данный доклад подготовлен в целях обеспечения участников образовательных отношений, широкой общественности объективной информацией о состоянии и результатах деятельности Бюджетного учреждения среднего профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж».
ISBN   978-5-905257-21-6
УДК  377.5.02/03(571.122-21)(042.3)
ББК  74.474.7
П  88
Скачать

Практикум по экономической и социальной географии мира: политическая карта, география населения мира : учебное пособие / А. В. Туренко – Нижневартовск: издательство Нижневартовского социально-гуманитарного колледжа, 2013. – 35 с.
ISBN  978-5-905257-18-6
Учебное пособие предназначено для преподавателей и студентов, обучающихся по программам среднего профессионального образования по укрупнённым группам специальностей «Образование и педагогика» и «Экономика и управление». Предлагаемые практические работы могут проводиться как в рамках аудиторных занятий, так и при организации самостоятельной работы студентов.
УДК  373.167.1:911.3:33 + 911.3:33(075.32)
ББК 65.04я723
П 69
Скачать

2013 год

Самостоятельная работа студентов на уроках литературы. Учебный портфолио : учебно-методическое пособие / сост. С. Е. Хорькова − Нижневартовск: издательство Нижневартовского социально-гуманитарного колледжа, 2013. – 48 с.
ISBN  978-5-905257-16-2
В сборник входят методические рекомендации и обучающие алгоритмы к выполнению самостоятельных и индивидуальных (устных и письменных) видов работ с целью формирования знаний, умений, практических навыков учащихся по общеобразовательной дисциплине «Литература», требуемых Федеральным государственным образовательным стандартом.
Сборник адресован преподавателям и обучающимся учреждений среднего профессионального образования.
УДК  373.5.016:821.09 + 821.09(075.32)
ББК 83.3(0)я723

Материалы XIII городского конкурса научно-исследовательских, опытно-конструкторских и творческих работ студентов и школьников: Сб. научных трудов. / Под общей ред. канд. пед. наук Н. П. Коробовой. − Нижневартовск: издательство Нижневартовского социально-гуманитарного колледжа, 2013. – 85 с.
ISBN – 978-5-905257-15-5
Данный сборник статей содержит научные, учебно-исследовательские и творческие работы студентов и школьников, представленные на XIII городском конкурсе научно-исследовательских, опытно-конструкторских и творческих работ студентов и школьников. Тематика рассматриваемых вопросов самая обширная и охватывает следующие направления: история и краеведение, литература русская и зарубежная, романо-германские языки, русский язык, общественные науки (политология, социология, право), педагогика и психология, филология, культура и искусство, естественные науки (физика, химия, биология), экология человека, математика и программирование, экономика и  менеджмент, философия, культура и искусство.
Сборник адресован преподавателям и обучающимся учреждений общего и профессионального образования.
УДК  082
ББК  94
М 34

Сборник научных статей по итогам научно-практической конференции,Нижневартовск, 28 марта 2013 год / Под общей ред. канд. пед. наук Н.П. Коробовой. – Нижневартовск, издательство Нижневартовского социально-гуманитарного колледжа, 2013. – 402 с.

ISBN – 978-5-905257-14-8
В данном издании представлены современные подходы к решению актуальных проблем коррекционной педагогики, а также оптимальные способы индивидуализации процесса развития детей с ограниченными возможностями здоровья.
Сборник адресован педагогическим работникам дошкольного и начального общего образования, специальных (коррекционных) образовательных учреждений, специалистам и методистам реабилитационных центров, работникам органов управления образованием.
УДК  376.1-065.26(082)
ББК  74.3
О-23

Реализация федеральных государственных образовательных стандартов в учреждениях среднего профессионального образования 
Скачать 

Публичный доклад о результатах работы БУ СПО ХМАО-Югры «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж» в 2012 году: официальное издание. – Нижневартовск: издательство Нижневартовского социально-гуманитарного колледжа, 2013. – 86 с. Данный доклад подготовлен в целях обеспечения участников образовательного процесса, широкой общественности объективной информацией о состоянии и результатах деятельности Бюджетного учреждения среднего профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж». 
ISBN 978-5-905257-13-1 

Актуальные проблемы дошкольного и начального общего образования / Сборник научных статей по итогам научно-практической конференции, Нижневартовск, 20 ноября 2012 года / Под общей ред. канд. пед. наук Н.П. Коробовой. – Нижневартовск, издательство Нижневартовского социально-гуманитарного колледжа, 2012. – 518 с. В данном издании представлены современные подходы к решению актуальных проблем дошкольного и начального общего образования, обусловленные введением федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования второго поколения. Сборник адресован педагогическим работникам, руководителям ОУ, работникам органов управления образованием. 
ISBN – 978-5-905257-09-4 

2012 год

Реализация федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения в учреждениях среднего профессионального образования: сб. научных статей – Нижневартовск, издательство Нижневартовского социально-гуманитарного колледжа, 2012. – 63 с. Представлен опыт преподавателей и методистов БУ «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж» по реализации новых подходов в преподавании и организации практики в рамках введения ФГОС СПО нового поколения. Материалы рекомендованы преподавателям и руководителям учреждений среднего профессионального образования. 
ISBN – 978-5-905257-12-4

Жукоцкая З.Р., Мартыненко Л.Р. Музыкальность русской литературы XIX века как культурный феномен: Монография. – Нижневартовск – 2013. – 109 с. Монография посвящена культурологическому анализу феномена музыкальности литературы в русской культуре XIX века. Русская литература рассмотрена как единый текст, представляющий собой художественную картину мира в образах звука, отражающий философскую и художественную рефлексию музыки в русской культуре XIX в. Обращение к классическому периоду русской культуры вызвано необходимостью осмысления роли и значения музыкального искусства в истории русской культуры в ракурсе современных проблем культуры. Издание адресовано специалистам, изучающим культурологию, искусство России, а также лицам, интересующимся вопросами художественной культуры. 
ISBN – 978-5-905257-11-7

Психолого-педагогическое содействие развитию и саморазвитию личности учащихся в учебных заведениях профессионального образования:Учебно-методическое пособие / сост. Демидова Т.П. – Нижневартовск, издательство Нижневартовского социально-гуманитарного колледжа, 2012. – 217 с. В пособии раскрыто современное представление о психолого-педагогическом содействии профессиональному становлению личности, описаны алгоритмы практической работы по формированию социокультурной компетенции обучающихся, адаптации учащихся к условиям профессионального обучения и развитию личности. Пособие предназначено для психологов, педагогов, кураторов, работающих в системе среднего профессионального образования, а также родителей обучающихся. 
ISBN – 978-5-905257-08-7

Большакова Н.А. Проблема разработки функциональной карты специальности в рамках федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) Сборник научных статей по итогам научно-практической конференции, Нижневартовск, 16 декабря 2011 года / Под общей ред. канд. пед. наук Н. П. Коробовой. – Нижневартовск: издательство Нижневартовского социально-гуманитарного колледжа, 2011., с. 36-47. – Нижневартовск: издательство Нижневартовского социально-гуманитарного колледжа, 2012. 

Материалы XII городского конкурса научно-исследовательских, опытно-конструкторских и творческих работ студентов и школьников: Сб. научных трудов. / Под общей ред. канд. пед. наук Н. П. Коробовой. ? Нижневартовск: издательство Нижневартовского социально-гуманитарного колледжа, 2012. – 102 с. Данный сборник статей содержит научные, учебно-исследовательские и творческие работы студентов и школьников, представленные на XII городском конкурсе научно-исследовательских, опытно-конструкторских и творческих работ студентов и школьников. Тематика рассматриваемых вопросов самая обширная и охватывает следующие направления: история и краеведение, математика и программирование, общественные науки (политология, социология, право), педагогика и психология, филология, культура и искусство, естественные науки (физика, химия, биология), экология человека, экономика и менеджмент. Сборник адресован преподавателям и обучающимся учреждений общего и профессионального образования. 
ISBN – 978-5-905257-07-0

Ивасик Е.Н. Особенности формирования универсальных учебных действий в начальной школе: методические рекомендации – Нижневартовск, издательство Нижневартовского социально-гуманитарного колледжа, 2012 – 80 с. Методические рекомендации предоставляют студентам и преподавателям необходимую информацию по возрастным особенностям развития универсальных учебных действий у учащихся младшего школьного возраста, а также дают рекомендации по развитию универсальных учебных действий у учащихся. Предназначены для студентов очного отделения педагогических факультетов и преподавателей начальных классов общеобразовательных школ, могут быть рекомендованы студентам заочной формы обучения.

Коробейникова Д. А. Вокальные упражнения как способ формирования певческих навыков детей младшего школьного возраста: методические рекомендации – Нижневартовск: издательство Нижневартовского социально-гуманитарного колледжа, 2012. – 40 с. Методические рекомендации раскрывают практические возможности использования вокальных упражнений в педагогической практике с учащимися младших классов образовательных учреждений. Рекомендовано для студентов музыкального отделения СПО.

Бандурина Г.Ю., Салимова Н.С. Планы практических занятий по истории: методическое пособие ? Нижневартовск, издательство Нижневартовского социально- гуманитарного колледжа, 2012 – 36 с. Методическое пособие помогает студентам сориентироваться в содержании учебной дисциплины «История», построить индивидуальную траекторию освоения дисциплины в приемлемом для себя темпе, предоставляет возможность заранее познакомиться с темами, которые предстоит изучить, или вернуться к ранее пройденным темам. Планы практических занятий по истории включают в себя семинары и практические работы. Предназначено для студентов I курса всех профилей обучения.

Каземирова В.Р. Формирование общих компетенций при подготовке студентов педагогических специальностей к деятельности вожатого: Сборник научных статей по итогам научно-практической конференции, Нижневартовск, 16 декабря 2011 года / Под общей ред. канд. пед. наук Н.П. Коробовой. – Нижневартовск: издательство Нижневартовского социально-гуманитарного колледжа, 2012. 
Скачать 

Коробова Н.П. О проблемах развития общего и профессионального образования в контексте внедрения федеральных государственных образовательных стандартов: Сборник научных статей по итогам научно-практической конференции, Нижневартовск, 16 декабря 2011 года / Под общей ред. канд. пед. наук Н.П. Коробовой. – Нижневартовск: издательство Нижневартовского социально-гуманитарного колледжа, 2012. 
Скачать 

Мартыненко Л. Р., Самарова Н. А. Особенности формирования ОПОП ФГОС по специальности СПО 050130 «Музыкальное образование»: Сборник научных статей по итогам научно-практической конференции, Нижневартовск, 16 декабря 2011 года / Под общей ред. канд. пед. наук Н.П. Коробовой. – Нижневартовск: издательство Нижневартовского социально-гуманитарного колледжа, 2012. 
Скачать

Салимова Н.С. Модель процесса «Научно-методическая работа преподавателей» как условие внедрения современных методов управления качеством в Нижневартовском социально-гуманитарном колледже: Сборник научных статей по итогам научно-практической конференции, Нижневартовск, 16 декабря 2011 года / Под общей ред. канд. пед. наук Н.П. Коробовой. – Нижневартовск: издательство Нижневартовского социально-гуманитарного колледжа, 2012. 
Скачать 

Сафонова Е.В.2012 Создание организационно-педагогических условий для реализации требований ФГОС СПО в части формирования профессиональных компетенций у студентов педагогических специальностей: Сборник научных статей по итогам научно-практической конференции, Нижневартовск, 16 декабря 2011 года / Под общей ред. канд. пед. наук Н.П. Коробовой. – Нижневартовск: издательство Нижневартовского социально-гуманитарного колледжа, 2012. 
Скачать 

Туренко А.В. Современный подход к организации мониторинга, анализа и оценки эффективности деятельности образовательных учреждений:Сборник научных статей по итогам научно-практической конференции, Нижневартовск, 16 декабря 2011 года / Под общей ред. канд. пед. наук Н.П. Коробовой. – Нижневартовск: издательство Нижневартовского социально-гуманитарного колледжа, 2012. 
Скачать 

Шиян Т.И. Особенности разработки основных профессиональных образовательных программ (ОПОП) по специальности «Программирование в компьютерных системах» в условиях введения ФГОС: Сборник научных статей по итогам научно-практической конференции, Нижневартовск, 16 декабря 2011 года / Под общей ред. канд. пед. наук Н.П. Коробовой. – Нижневартовск: издательство Нижневартовского социально-гуманитарного колледжа, 2012. 
Скачать 


 

2011 год

Рейтинговая интенсивная технология модульного обучения: Учебно-методическое пособие / сост. Кривошеина И.В. – Нижневартовск: издательство Нижневартовского социально-гуманитарного колледжа, 2011.

Практикум по комплексной оценке состояния здоровья: Сб. практических работ / сост. Дормешкина С.Г. – Нижневартовск: издательство Нижневартовского социально-гуманитарного колледжа, 2011. 
Скачать 

Материалы XI городского конкурса научно-исследовательских, опытно-конструкторских и творческих работ студентов и школьников: Сб. научных трудов / Под общей ред. канд. пед. наук Н.П. Коробовой. – Нижневартовск: издательство Нижневартовского социально-гуманитарного колледжа, 2011. 
Скачать 

Публичный доклад о результатах работы БУ СПО ХМАО-Югры «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж» в 2010 году: официальное издание. – Нижневартовск: издательство Нижневартовского социально-гуманитарного колледжа, 2011. 
Скачать 

Приоритеты развития учреждения среднего профессионального образования в условиях монопрофильного города Западной Сибири: научное издание. – Нижневартовск: издательство Нижневартовского социально-гуманитарного колледжа, 2011. 
Скачать 

 

2011 год

Программирование на C++.Часть I:  Лабораторный практикум / Сост. С. А. Абдуллаев, Т.Б. Казиахмедов — Нижневартовск: Нижневартовский  социально-гуманитарный колледж, 2009. 

Развитие художественно-позновательной активности студентов в процессе их приобщения к музыкальному исполнению:  
Учебно-методическое пособие / Сост. О.В. Рогачевская. — Нижневартовск: Нижневартовский социально-гуманитарный колледж, 2009.


 

2008 год

Начальное и среднее профессиональное образование в округе: Cборник научно практических статей. 
Шиян Т.И." Метод проектов, как средство формирования профессиональных компетенций в области разработки баз данных" для специальности 080108 "Банковское дело".  Кривошеина И.В. "Применение рейтинговой интенсивной технологии модульного обучения". 

Лучшие выпускные квалификационные работы 2008 года: Сборник статей на основе выпускных квалификационных работ. - Нижневартовск: НСГК, 2008. - 92 

Методические рекомендации по написанию, оформлению и защите выпускной квалифицированной работы (для студентов-выпускников специальности 080108 «Банковское дело» с углубленной подготовкой «Информационно-коммуникационные технологии»). — Нижневартовск: НСГК, 2008.—22 с.

Актуальное интервью студентов / Сост. С. Е. Хорькова. — Нижневартовск: НСГК, 2008.— 26 с. 
Серия «Мысли о главном…»

Дополнительные образовательные услуги. — Нижневартовск: НСГК, 2008.— 20 с.

Дополнительные образовательные услуги как компонент содержания образования учреждения среднего профессионального образования / Сост. С. Е. Хорькова. — Нижневартовск: НСГК, 2008. — 52 с.

Информационные и коммуникационные технологии в профессиональном образовании людей с особыми потребностями. — Нижневартовск: НСГК, 2008.

Новые методические подходы к изучению предметного содержания учебно-методического комплекса «Школа России» в начальной школе: Материалы окружной научно-практической конференции /  Отв. ред. Л. А. Додонова. — Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гуманит. ун-та, 2008. — 258 с.

Воспитательные технологии как фактор эффективности образовательного процесса (четвертый этап исследований) / Под редакцией 
Л. А. Додоновой. — Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гуманит. ун-та, 2008. — 48 с.

Студенческий конкурс профессионального мастерства «Вектор успеха»: Сборник материалов. — Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гуманит. ун-та, 2008. — 114 с.

Материалы XIII конференции учебно-исследовательских и творческих работ студентов НСГК и VIII городского конкурса опытно-конструкторских работ студентов и школьников: Сборник тезисов докладов / Отв. ред. И. И. Стрельцова. — Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гуманит. ун-та, 2008.— 45 с. 

Романтика юности. Проба пера: Сборник стихов студентов / Отв. ред. С. Е. Хорькова. — Нижневартовск: НСГК, 2008.— 36 с.

Полезная информация для выпускников. — Нижневартовск: НСГК, 2008.— 12 с.


 2007 год

Архитектура ЭВМ и вычислительных систем: Учебное пособие / Сост. А. Н. Попов. — Нижневартовск: Нижневартовский государственный социально-гуманитарный колледж, 2007.

Базы данных: Учебное пособие / Сост. Е. А. Петрова. — Нижневартовск: Нижневартовский государственный социально-гуманитарный колледж, 2007.

Введение в программирование Turbo Pascal: Учебное пособие / Сост. В. С. Гаськов. — Нижневартовск: Нижневартовский государственный социально-гуманитарный колледж, 2007.

Информатика: Учебное пособие / Сост. Т. И. Шиян. — Нижневартовск: Нижневартовский государственный социально-гуманитарный колледж, 2007.

Информационные технологии: Учебное пособие / Сост. Я. Н. Мелещенко. — Нижневартовск: Нижневартовский государственный социально-гуманитарный колледж, 2007.

Основы алгоритмизации и программирования: Лабораторный практикум / Сост. С. А. Абдуллаев. — Нижневартовск: Нижневартовский государственный социально-гуманитарный колледж, 2007.

Технические средства информатизации: Учебное пособие / Сост. А. Н. Попов. — Нижневартовск: Нижневартовский государственный социально-гуманитарный колледж, 2007.

Программирование в  Microsoft Office: Учебное пособие / Сост. Н. Н. Архипова. — Нижневартовск: Нижневартовский государственный социально-гуманитарный колледж, 2007.

Шульгина Н. В., Шульгин О. В. Экономическое обоснование разработки и внедрения программного продукта: Методические указания к курсовой работе по дисциплине «Экономика отрасли» и экономической части выпускной квалификационной работы для студентов средних специальных и высших учебных заведений специальности 2203 ПО ВТ и АС. — Нижневартовск, 2007.

Абдуллаев С. А. Операции сортировки и отношения компоненты «Алгоритм» (Algorithm) стандартной библиотеки шаблонов (Stl) // Информационные технологии в высшей и средней школе: Материалы региональной практической конференции (Нижневартовск, 9 декабря 2006 года) / Отв. ред.Т. Б. Казиахметов. — Нижневартовск, 2007.

Архипова Н. Н. Общие подходы и особенности разработки электронных учебно-методических комплексов в рамках образовательных порталов учебных заведений.// Информационные технологии в высшей и средней школе: Материалы региональной практической конференции (Нижневартовск, 9 декабря 2006 года) / Отв. ред.Т. Б. Казиахметов. — Нижневартовск, 2007.

Гаськов В. С. Логомиры: компьютерное обучение наоборот // Информационные технологии в высшей и средней школе: Материалы региональной практической конференции (Нижневартовск, 9 декабря 2006 года) / Отв. ред.Т. Б. Казиахметов. — Нижневартовск, 2007.

Петрова Е. А. Метод проектов при изучении компьютерных дисциплин // Информационные технологии в высшей и средней школе: Материалы региональной практической конференции (Нижневартовск, 9 декабря 2006 года) / Отв. ред.Т. Б. Казиахметов. — Нижневартовск. 2007.

Попов А. Н. Аспекты преподавания дисциплины «Архитектура ЭВМ и ВС» на специальности 2203 «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем» в Нижневартовском государственном гуманитарном колледже // Информационные технологии в высшей и средней школе: Материалы региональной практической конференции (Нижневартовск, 9 декабря 2006 года) / Отв. ред.Т. Б. Казиахметов. — Нижневартовск. 2007.

Шиян Т. И. Роль УМК в проектной деятельности студентов по специальности 2203 «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем» в Нижневартовском государственном гуманитарном колледже // Информационные технологии в высшей и средней школе: Материалы региональной практической конференции (Нижневартовск, 9 декабря 2006 года) / Отв. ред.Т. Б. Казиахметов. — Нижневартовск. 2007.

Метод проектов как модель реализации системы воспитания (третий этап исследований) / Под ред. Л. А. Додоновой. — Нижневартовск, 2007.  

Воспитательные технологии в деятельности учреждений среднего профессионального образования (второй этап исследований) / Т. П. Демидова, Е. А. Дмитриева, В. А. Домогацкая и др. — Нижневартовск, 2007.

 


2005 год 

Домогацкая В. И., Паукова Т. Н., Романовская Л. А., Садыкова Р. З., Стрельцова И. И., Хорькова С. Е. Воспитательные технологии в деятельности учреждений среднего специального образования. — Нижневартовск. 2005.

Абдуллаев С. А. Влияние мультимедиа–технологий на систему образования // Новые образовательные технологии как средство достижения современного качества подготовки специалиста. — Нижневартовск, 5 мая 2005 года.

Апанасюк Н. И. Формирование культуры здоровьесбережения в системе подготовки будущего специалиста // Новые образовательные технологии как средство достижения современного качества подготовки специалиста. — Нижневартовск, 5 мая 2005 года.

Бандурина Г. Ю. Организация обучения по индивидуальному плану в условиях процессуально-ориентированной технологии // Новые образовательные технологии как средство достижения современного качества подготовки специалиста. — Нижневартовск, 5 мая 2005 года.

Баринштейн И. Э. Эмоциональный компонент ценностно-смысловых образований // Новые образовательные технологии как средство достижения современного качества подготовки специалиста. — Нижневартовск, 5 мая 2005 года.

Белю Л. П. Критерии эффективности новых педагогических технологий в организации воспитательного процесса в колледже // Новые образовательные технологии как средство достижения современного качества подготовки специалиста. — Нижневартовск, 5 мая 2005 года.

Бечиева Т.В. Использование процессуально - ориентированной технологии в самостоятельной работе студентов на уроках истории // Новые образовательные технологии как средство достижения современного качества подготовки специалиста. — Нижневартовск, 5 мая 2005 года.

Варзакова Г. Ф. Исследовательская деятельность студентов колледжа // Новые образовательные технологии как средство достижения современного качества подготовки специалиста. — Нижневартовск, 5 мая 2005 года.

Воробец Ю. В. Ценностно-смысловой аспект интерактивных технологий // Новые образовательные технологии как средство достижения современного качества подготовки специалиста. — Нижневартовск, 5 мая 2005 года.

Голенкова Н. Ю. Из истории возникновения процессуально-ориентированных технологий // Новые образовательные технологии как средство достижения современного качества подготовки специалиста. — Нижневартовск, 5 мая 2005 года.

Демидова Т. П. Формирование психологического здоровья специалиста как условие профессиональной успешности // Новые образовательные технологии как средство достижения современного качества подготовки специалиста. — Нижневартовск, 5 мая 2005 года.

Дмитриева Е. А. Ценностно - смысловой аспект образования // Новые образовательные технологии как средство достижения современного качества подготовки специалиста. — Нижневартовск, 5 мая 2005 года.

Домогацкая В. И. Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе // Новые образовательные технологии как средство достижения современного качества подготовки специалиста. — Нижневартовск, 5 мая 2005 года.

Дормешкина С. Г. Повышение уровня образованности в области физической культуры, спорта и здорового образа жизни // Новые образовательные технологии как средство достижения современного качества подготовки специалиста. — Нижневартовск, 5 мая 2005 года.

Иран-Пур-Зейналова Н. В. Применение информационно-компьютерных технологий в обучении английскому языку // Новые образовательные технологии как средство достижения современного качества подготовки специалиста. — Нижневартовск, 5 мая 2005 года.

Каземирова В. Р. Методы профилактики и коррекции профессиональной деформации педагога // Новые образовательные технологии как средство достижения современного качества подготовки специалиста. — Нижневартовск, 5 мая 2005 года.

Кручко М. И. Конкурентоспособность будущего специалиста как показатель качества образования в учреждениях СПО // Новые образовательные технологии как средство достижения современного качества подготовки специалиста. — Нижневартовск, 5 мая 2005 года.

Кузякина Т. И. Парадигмы технологического подхода. «Культурный плюрализм» в образовании // Новые образовательные технологии как средство достижения современного качества подготовки специалиста. — Нижневартовск, 5 мая 2005 года.

Кривошеина И. В. О формировании культуры здоровьесбережения средствами системы образования // Новые образовательные технологии как средство достижения современного качества подготовки специалиста. — Нижневартовск, 5 мая 2005 года.

Самарова Н. А. Ценностные ориентиры контекстного подхода. «Культурный плюрализм» в образовании // Новые образовательные технологии как средство достижения современного качества подготовки специалиста. — Нижневартовск, 5 мая 2005 года.

Салтанович А. С. Пути формирования здоровьесберегающего пространства // Новые образовательные технологии как средство достижения современного качества подготовки специалиста. — Нижневартовск, 5 мая 2005 года.

Староверова О. Н. Использование процессуально-ориентированной технологии в самостоятельной работе студентов на уроках русского языка // Новые образовательные технологии как средство достижения современного качества подготовки специалиста. — Нижневартовск, 5 мая 2005 года.

Теплова Л. А. Повышение качества подготовки выпускника колледжа, расширение сферы применения его деятельности через внедрение новых образовательных технологий // Новые образовательные технологии как средство достижения современного качества подготовки специалиста. — Нижневартовск, 5 мая 2005 года.

Уколова Е. А. Мотивация как фактор, определяющий формирование здорового образа жизни у подрастающего поколения // Новые образовательные технологии как средство достижения современного качества подготовки специалиста. — Нижневартовск, 5 мая 2005 года.

Хорькова С. Е. Метод проектов как средство повышения качества профессионального образования в формате дополнительных образовательных услуг // Новые образовательные технологии как средство достижения современного качества подготовки специалиста. Нижневартовск, 5 мая 2005 года.

Шиян Т. И. Опыт использования тестовой формы контроля знаний на уроках информатики // Новые образовательные технологии как средство достижения современного качества подготовки специалиста. — Нижневартовск, 5 мая 2005 года.

Мухамедьярова Р. Р. Выпускник колледжа как студент вуза: проблемы преемственности и пути решения // Новые образовательные технологии как средство достижения современного качества подготовки специалиста. — Нижневартовск, 5 мая 2005 года.

Невзорова В. Н. Применение процессуально-ориентированных технологий в процессе практической подготовки специалистов // Новые образовательные технологии как средство достижения современного качества подготовки специалиста. — Нижневартовск, 5 мая 2005 года.

Мелещенко Я. Н. Обучающие программы в информатике // Новые образовательные технологии как средство достижения современного качества подготовки специалиста. — Нижневартовск, 5 мая 2005 года.

Найденова М. Н. Технологии интерактивного обучения иностранным языкам // Новые образовательные технологии как средство достижения современного качества подготовки специалиста. — Нижневартовск, 5 мая 2005 года.

Паукова Т. Н. Достижение современного качества образования как основа соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства // Новые образовательные технологии как средство достижения современного качества подготовки специалиста. — Нижневартовск, 5 мая 2005 года. 

Петрова В. В. Метод проекта как средство повышения уровня правовой культуры выпускника колледжа // Новые образовательные технологии как средство достижения современного качества подготовки специалиста. — Нижневартовск, 5 мая 2005 года.

Романовская Л.А. Формирование эмоциональной сферы будущего педагога в процессе практической подготовки специалистов // Новые образовательные технологии как средство достижения современного качества подготовки специалиста. — Нижневартовск, 5 мая 2005 года.

Садыкова Р. З. Технология управления качеством профессионального образования // Новые образовательные технологии как средство достижения современного качества подготовки специалиста. — Нижневартовск, 5 мая 2005 года.

Стрельцова И. И. Метод проекта как средство повышения качества непрерывного образования // Новые образовательные технологии как средство достижения современного качества подготовки специалиста. — Нижневартовск, 5 мая 2005 года.

2004 год 

Абдуллаев С. А. Информационная служба в вузах и ссузах // Материалы всероссийской конференции "Информационные технологии в высшей и средней школе" (Нижневартовск, 15-17 апреля 2004 г.). — Нижневартовск, 2004.

 


2003 год

Абдуллаев С. А. Особенности информатизации НГСГК и НЭПИ // Материалы всероссийской конференции «Информационные технологии в высшей и средней школе». — Нижневартовск, 2003.  

Архипова Н. Н. Технология применения компьютерных презентаций на уроках информатики // Образование – технология прогностического поиска. — Москва - Нижневартовск, 2003.

Апанасюк Н. И. «Школа движений» как основа физического воспитания в северном регионе // Образование – технология прогностического поиска. — Москва - Нижневартовск, 2003.

Бандурина Г. Ю. Разработка регионального компонента содержания образования в процессе обучения студентов истории и обществознанию // Образование – технология прогностического поиска. — Москва - Нижневартовск, 2003.

Баринштейн И. Э. Учет особенностей развития региональной социальной среды в музыкальном педагогическом образовании // Образование – технология прогностического поиска. — Москва - Нижневартовск, 2003.

Бондаренко С. А. Исследование роли маркетинга в системе образовательных услуг // Образование – технология прогностического поиска. —Москва - Нижневартовск, 2003.

Веригина Н. Л. Технология отбора современных методов преподавания иностранных языков // Образование – технология прогностического поиска. — Москва - Нижневартовск, 2003.

Голенкова Н. Ю. Демократизация функций заведующего кафедрой многопрофильного колледжа в условиях эксперимента // Образование – технология прогностического поиска. — Москва - Нижневартовск, 2003.

Гобова Л. А. Чувство природы - основа экологического воспитания // Образование – технология прогностического поиска. — Москва - Нижневартовск, 2003.

Горбунов К. И. Новое освоение Сибири, или просто туризм // Образование – технология прогностического поиска. — Москва - Нижневартовск, 2003.

Домогацкая В. И. Создание условий для обучения и социализации студентов из числа малочисленных народов Севера // Образование – технология прогностического поиска. — Москва-Нижневартовск, 2003.

Демидова Т. П. Место психолога в системе экспериментальной работы в многопрофильном колледже // Образование – технология прогностического поиска. — Москва - Нижневартовск, 2003.

Клюева Л. А. Театр – кукольный, а люди в нем актеры // Образование – технология прогностического поиска. — Москва - Нижневартовск, 2003.

Крупская Л. А. Особенности внеучебной деятельности в подготовке будущего учителя музыки // Образование – технология прогностического поиска. — Москва - Нижневартовск, 2003.

Кузнецова Е. И. Формирование музыкальной культуры будущих учителей музыки на материале народной песни // Образование – технология прогностического поиска. — Москва - Нижневартовск, 2003.

Кузякина Т. И. Обучение музыкальным навыкам чтения «с листа» как предпосылка развития внутреннего слуха учащихся в классе инструментальной подготовки // Образование – технология прогностического поиска. — Москва - Нижневартовск, 2003.

Мартыненко Л. Р. Реализация культурологического подхода в музыкально-педагогическом образовании // Образование – технология прогностического поиска. — Москва - Нижневартовск, 2003.

Новикова Т. Г. Формирование умений самостоятельной работы, навыков самообразования как средства повышения эффективности обучения (на примере физики) // Образование – технология прогностического поиска. — Москва - Нижневартовск, 2003.

Оболенская Е. Ф. Музыкальное педагогическое образование в контексте культуры народов Западной Сибири // Образование – технология прогностического поиска. — Москва - Нижневартовск, 2003.

Паукова Т. Н. Система подготовки специалистов в области коррекционной педагогики // Образование – технология прогностического поиска. —Москва - Нижневартовск, 2003.

Пириева Н. А. Модульно-рейтинговая технология обучения математике в условиях колледжа // Образование – технология прогностического поиска. — Москва - Нижневартовск, 2003.

Полуянова О. Ю. Развитие художественно-образного мышления будущего педагога-музыканта (на основе использования регионального компонента содержания образования) // Образование – технология прогностического поиска. — Москва - Нижневартовск, 2003.

Ружкова Н. А. Формирование положительной мотивации по овладению будущей профессией // Образование – технология прогностического поиска. — Москва - Нижневартовск, 2003.

Рогачевская О. В. Реализация комплекса дидактических ориентиров как условие формирования художественно-познавательной активности студентов // Образование – технология прогностического поиска. — Москва - Нижневартовск, 2003.

Широкова Л. П. Воспитание учителя музыки средствами и формами народной культуры региона // Образование – технология прогностического поиска. — Москва - Нижневартовск, 2003.

Усова Н. А. Технология личностно-коммуникативного образования // Образование – технология прогностического поиска. — Москва - Нижневартовск, 2003.

Сыпко Л. Г. Куратор в многопрофильном колледже // Образование – технология прогностического поиска. — Москва - Нижневартовск, 2003.

Самарова Н. А. Эстрадно-джазовый компонент в профессиональной подготовке учителя музыки // Образование – технология прогностического поиска. — Москва - Нижневартовск, 2003.

Стрельцова И. И. Развитие молодежной среды как элемента воспитательной системы колледжа // Образование – технология прогностического поиска. — Москва - Нижневартовск, 2003.

Троценко Н. Н. Формирование рефлексивной личности в условиях северного региона посредством философских знаний // Образование – технология прогностического поиска. — Москва - Нижневартовск, 2003.

Хорькова С. Е. Дополнительные образовательные услуги: предпосылки, организация, технология // Образование – технология прогностического поиска. — Москва - Нижневартовск, 2003.

Мухамедьярова Р. Р. Структурно-функциональная модель Регионального центра экологического образования // Экологическое образование для устойчивого развития региона. — Москва - Нижневартовск, 2003.

2002 год 

Абдуллаев С. А. Создание единой образовательной среды (УМПК колледж - вуз) // Материалы 5-ой всероссийской научной конференции молодых ученых и аспирантов "Новые информационные технологии. Разработки и аспекты применения" (28 - 29 ноября 2002). — ТРГУ, 2002.

Апанасюк Н. И., Буркова Н. Г., Буянов В. И., Бандурина Г. Ю., Варзакова Г. Ф., Додонова Л. А., Дмитриева Е. А., Дормешкина С. Г., Ильбахтин Г. Г., Ермишин А. Ф., Инжуватова Л. Н., Кручко М. И., Лапина Г. Я., Невзорова В. Н., Оболенская Е. Ф., Ружкова Н. А., Стрельцова И. И., Самохин А. Ю. Экспериментальная деятельность преподавателей НГСГК // Специалист. — 2002. — №2.

Буркова Н. Г., Баринштейн И. Э., Голенкова Н. Ю., Додонова Л. А., Домогацкая В. И., Сыпко Л. Г., Стрельцова И. И., Хорькова С. Е. Технология разработки содержания регионального компонента государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования в многопрофильном колледже // Специалист. — 2002. — №11.

Козлова С. В. Сравнение как средство активизации мыслительной деятельности учащихся при изучении грамматики и правописания. — Нижневартовск, 2002.

Лапина Г. Я. Формирование и диагностика профессиональных умений и навыков (из опыта работы). — Нижневартовск, 2002.

Мухамедьярова Р. Р. Дидактическое обеспечение модели Регионального центра экологической подготовки педагогов общеобразовательной школы. — Нижневартовск - Челябинск, 2002.

Аминева Н. А. Разнообразие форм личностно-деятельностного подхода при подготовке творчески ориентированных специалистов к работе в вариативной образовательной среде начальной школы // Образование – способ развития региона. — Москва - Нижневартовск, 2002.

Архипова Н. Н. Система учебных курсов как средство формирования профессиональной компетенции в области информатики // Образование – способ развития региона. — Москва - Нижневартовск, 2002.

Бандурина Г. Ю. Конкурс творческих работ «Знание – поиск - творчество» как форма организации исследовательской деятельности учащихся и студентов // Образование – способ развития региона. — Москва - Нижневартовск, 2002.

Баринштейн И. Э. Человек – «оркестр», или новые профессиональные функции современного учителя музыки как основания для моделирования образовательного процесса в колледже // Образование – способ развития региона. — Москва - Нижневартовск, 2002.

Бондаренко С. А. Маркетинг образовательных услуг в Нижневартовском социально-гуманитарном колледже как средство организационно управленческого обеспечения разработки регионального компонента содержания образования // Образование – способ развития региона. — Москва - Нижневартовск, 2002.

Брезгина О. В. Учебный курс «Обучение межкультурной компетенции» как средство воспитания культуры общения в многонациональном регионе // Образование – способ развития региона. — Москва - Нижневартовск, 2002.

Голенкова Н. Ю. Моделирование новых функций преподавателя в условиях экспериментальной деятельности // Образование – способ развития региона. — Москва - Нижневартовск, 2002.

Демидова Т. П. «Личный профессиональный план» как средство профессионального самоопределения студентов колледжа // Образование – способ развития региона. — Москва - Нижневартовск, 2002.

Домогацкая В. И. Принципы и подходы психолого-педагогической помощи в социализации студентов из числа малочисленных народов Севера // Образование – способ развития региона. — Москва - Нижневартовск, 2002.

Ильбахтин Г. Г. Развития самосознания студентов формами образовательной телекоммуникации // Образование – способ развития региона. —Москва-Нижневартовск. 2002.

Ермишин А. Ф. Репертуарный модуль как единая основа индивидуального учебного плана студента музыкального отделения // Образование – способ развития региона. — Москва - Нижневартовск, 2002.

Кручко М. И. Волонтерское движение как форма профилактики ВИЧ / СПИДа // Образование – способ развития региона. — Москва - Нижневартовск, 2002.

Каземирова В. Р. Разработка психологической системы профилактики негативной демонстративности в поведении подростков // Образование – способ развития региона. — Москва-Нижневартовск, 2002.

Козлова С. В. Опыт использования студентами краеведческого материала в написании курсовых работ // Образование – способ развития региона. — Москва - Нижневартовск, 2002.

Кузнецова Е. И. Народная песня как один из элементов содержания образования при подготовке учителей музыки в условиях региона // Образование – способ развития региона. — Москва - Нижневартовск, 2002.

Лапина Г. Я. Подготовка будущих учителей к методическому творчеству // Образование – способ развития региона. — Москва - Нижневартовск, 2002.

Лукин С. В. Формы и методы обучения преподавателей использованию возможностей информационных технологий обучения в своей профессиональной деятельности // Образование – способ развития региона. — Москва - Нижневартовск, 2002.

Мухамедьярова Р. Р. Экологическое образование для устойчивого развития региона // Образование – способ развития региона. — Москва - Нижневартовск, 2002.

Мартыненко Л. Р. Формы использования краеведческого материала для развития творческих навыков в пианистической подготовке будущего учителя музыки // Образование – способ развития региона. — Москва - Нижневартовск, 2002.

Оболенская Е. Ф. Этапы и формы использования элементов этнической культуры в процессе методической подготовки будущих учителей музыки // Образование – способ развития региона. — Москва - Нижневартовск, 2002.

Пириева Н. А. Срез знаний как средство прогнозирования неуспеваемости // Образование – способ развития региона. — Москва - Нижневартовск, 2002.

Полуянова О. Ю. Создание ситуации «жизненного действа» в процессе развития исполнительского музыкального мышления будущего педагога-музыканта // Образование – способ развития региона. — Москва - Нижневартовск, 2002.

Рогачевская О. В. Система педагогического стимулирования художественно-познавательной активности студентов в процессе хорового дирижирования // Образование – способ развития региона. — Москва-Нижневартовск, 2002.

Садыкова Р. З. Система заданий при организации активной профессионально-ориентированной речевой деятельности обучаемых на уроках культуры речи // Образование – способ развития региона. — Москва - Нижневартовск, 2002.

Стрельцова И. И. Функциональная модель творческих ситуаций для реальных изменений в совместной деятельности // Образование – способ развития региона. — Москва - Нижневартовск, 2002.

Ружкова Н. А. Новая роль кафедры в экспериментальной работе // Образование – способ развития региона. — Москва - Нижневартовск, 2002.

Салтанович А. С. Повседневные привычки здорового образа жизни // Образование – способ развития региона. — Москва - Нижневартовск, 2002.

Сыпко Л. Г. Крупноблочная система обучения физике в гуманитарном колледже // Образование – способ развития региона. — Москва - Нижневартовск, 2002.

Самарова Н. А. Подбор музыкального репертуара как методическое обеспечение регионального компонента содержания образования // Образование – способ развития региона. — Москва - Нижневартовск, 2002.

Широкова Л. П. Фольклорный театр как форма дополнительного профессионального образования будущего учителя музыки // Образование – способ развития региона. — Москва - Нижневартовск, 2002.

Хорькова С. Е. Дополнительные образовательные услуги как фактор развития вариативной образовательной среды многопрофильного колледжа // Образование – способ развития региона. — Москва - Нижневартовск, 2002.

 


2001 год

Апанасюк Н. И., Дормешкина С. Г., Инжуватова Л. Н., Самохин А. Ю. «Школа движений» как основа физического воспитания в северном регионе // Образование против социальных проблем. — Москва - Нижневартовск, 2001.

Буркова Н. Г. «Время и прилив никогда не ждут» (В. Скотт): развивающая система управления экспериментом в профессиональном образовательном пространстве региона // Образование против социальных проблем. — Москва - Нижневартовск, 2001.

Бандурина Г. Ю. Учебная исследовательская деятельность как фактор складывания собственной интеллигенции в ресурсном и транзитном регионе России // Образование против социальных проблем. — Москва - Нижневартовск, 2001.

Баринштейн И. Э. Культура и образование: «два берега одной реки» // Образование против социальных проблем. — Москва - Нижневартовск, 2001.

Бондаренко С. А. Организационно - управленческое обеспечение разработки регионального компонента содержания образования // Образование против социальных проблем. — Москва - Нижневартовск, 2001.

Брезгина О. В. Разнородность этнокультурных традиций Ханты-Мансийского автономного округа как фактор изменения содержания образования // Образование против социальных проблем. — Москва - Нижневартовск, 2001.

Варзакова Г. Ф. Характеристика инновационного опыта педагогического коллектива-разработчика регионального компонента содержания образования // Образование против социальных проблем. — Москва - Нижневартовск, 2001.

Голенкова Н. Ю. Развитие рефлексивной модели управления экспериментом // Образование против социальных проблем. — Москва - Нижневартовск, 2001.

Дмитриева Е. А. Принцип «другодоминантности» как основание регионального компонента филологического образования // Образование против социальных проблем. — Москва - Нижневартовск, 2001.

Демидова Т. П. Профессионально-развивающая среда колледжа как средство профессионального самоопределения студентов // Образование против социальных проблем. — Москва - Нижневартовск, 2001.

Додонова Л. А. Колледжу к лицу любые времена // Образование против социальных проблем. — Москва - Нижневартовск, 2001.

Ермишин А. Ф. К Моцарту через Визбора // Образование против социальных проблем. — Москва - Нижневартовск, 2001.

Ильбахтин Г. Г. Телестудия колледжа как средство социально – профессиональной ориентации студентов // Образование против социальных проблем. — Москва - Нижневартовск, 2001.

Козлова С. В. Введение регионального компонента в курс русского языка // Образование против социальных проблем. — Москва - Нижневартовск, 2001.

Невзорова В. Н. Учет особенностей социального развития Нижневартовска в организации педагогической практики // Образование против социальных проблем. — Москва - Нижневартовск, 2001.

Лапина Г. Я. Доказательство теоремы Пифагора по-Нижневартовски? // Образование против социальных проблем. — Москва - Нижневартовск, 2001.

Буркова Н. Г. Развивающая система управления образовательным процессом в условиях эксперимента / Специалист. — 2001. — №3. 

Бандурина Г. Ю. Самостоятельная работа студентов / Специалист. — 2001. — №3. 

Варзакова Г. Ф. Комплексный контроль качества подготовки специалиста / Специалист. — 2001. — №3. 

Демидова Т. П. Психологическое сопровождение профессионального самоопределения специалиста / Специалист. — 2001. — №3. 

Додонова Л. А. Практико-ориентированный эксперимент: профессиональное становление будущего специалиста / Специалист.— 2001. — №3. 

Ермишин А. Ф. О подготовке учителя музыки / Специалист. — 2001. — №3. 

Козлова С. В. О роли методических заданий / Специалист. — 2001. — №3. 

Лапина Г. Я. Экзамен – диалог / Специалист. — 2001. — №3.   

 

 

Невзорова В. Н. Педагогическая практика / Специалист. — 2001. — №3.

Оболенская Е. Ф. О роли народных культур Югры как части художественной культуры учителей музыки в воспитании подрастающего поколения / Образование против социальных проблем. — Москва - Нижневартовск, 2001.

Паевская О. В. Взаимодействие филиалов вузов и предприятий региона // Образование против социальных проблем. — Москва - Нижневартовск, 2001.

Ружкова Н. А. Разнообразие обучающей языковой среды многопрофильного колледжа - педагогическая модель городской среды // Образование против социальных проблем. — Москва - Нижневартовск, 2001.

Садыкова Р. З. Культура речи как элемент регионального компонента содержания профессионального образования // Образование против социальных проблем. — Москва - Нижневартовск, 2001.

Стрельцова И. И. «Тотальное эхо» педагогических бурь // Образование против социальных проблем. — Москва - Нижневартовск, 2001.

Шлагина Л. В. Психологизация педагогического образования как направление разработки регионального компонента содержания образования // Образование против социальных проблем. — Москва - Нижневартовск, 2001.

Мухамедьярова Р. Р. Эколого-педагогическая подготовка будущего специалиста // Образование против социальных проблем. — Москва - Нижневартовск, 2001.

Стрельцова И. И. Формирование воспитывающей среды / Специалист. — 2001. — №3.

Мухамедьярова Р. Р. Сохраним нашу землю голубой и зеленой. Нижневартовск. — 2001.

Мухамедьярова Р. Р., Уколова Е. А. Региональный компонент содержания эколого-этнографического проекта «ДОМ». Часть 1 «Млекопитающие». — Нижневартовск, 2001.

Мухамедьярова Р. Р., Уколова Е. А. Региональный компонент содержания эколого-этнографического проекта «ДОМ». Часть 2 «Птицы». — Нижневартовск, 2001.

2000 год

Абдуллаев С. А. Равносторонние треугольники и точки Ферма на экране компьютера // Материалы республиканской школы – семинары докторантов "Философия и наука на рубеже веков" (17-21 апреля 2000). — Екатеринбург - Нижневартовск. — 2000. 

Голенкова Н. Ю., Додонова Л. А., Мухамедьярова Р. Р., Паукова Т. Н., Хорькова С. Е. Многопрофильный колледж как адаптивная модель развития профессионального образования в регионе // Специалист. — 2000. — №7.

Додонова Л. А., Буркова Н. Г., Пимчев С. П. Качество жизни и модернизация образования (в регионе субцивилизации Российского севера). — Москва - Нижневартовск. 2000.

Додонова Л. А., Буркова Н. Г., Пимчев С. П. После точки отсчета. — Москва - Нижневартовск, 2000.

Додонова Л. А. Многопрофильный колледж и модернизация профессионального образования в регионе. — Москва - Нижневартовск, 2000.

Аминева Н. А. Число учебных элементов в содержании предметов альтернативного курса // Опыт управления экспериментом. — Нижневартовск, 2000.

Архипова Н. Н. Критерии оценки качества по информатике // Опыт управления экспериментом. — Нижневартовск, 2000.

Буркова Н. Г. Комплексная оценка уровня и качества подготовки будущих специалистов // Опыт управления экспериментом. — Нижневартовск, 2000.

Бандурина Г. Ю. Технология отбора заданий по уровням усвоения на примере истории // Опыт управления экспериментом. — Нижневартовск, 2000.

Баринштейн И. Э. Система контроля в процессе изучения основного музыкального инструмента (фортепиано) // Опыт управления экспериментом. — Нижневартовск, 2000.

Бондаренко С. А. Системно-коммуникативный подход при овладении базовым уровнем в развитии навыков разговорной речи при изучении иностранного языка // Опыт управления экспериментом. — Нижневартовск, 2000.

Брезгина О. В. Воспитание толерантности в процессе обучения иностранному языку // Опыт управления экспериментом. — Нижневартовск, 2000.

Варзакова Г. Ф. Комплексный экзамен // Опыт управления экспериментом. — Нижневартовск, 2000.

Голенкова Н. Ю. Комплексная оценка уровня и качества подготовки студентов по иностранному языку // Опыт управления экспериментом. — Нижневартовск, 2000.

Демидова Т. П. Мониторинг в психологической службе колледжа // Опыт управления экспериментом. — Нижневартовск, 2000.

Гобова Л. А. Оценка уровня подготовки специалиста // Опыт управления экспериментом. — Нижневартовск, 2000.

Дмитриева Е. А. Особенности текста художественного произведения как «художественной модели мира // Опыт управления экспериментом. — Нижневартовск, 2000.

Додонова Л. А. Многопрофильный колледж как адаптивная модель развития профессионального образования в регионе // Опыт управления экспериментом. — Нижневартовск, 2000.

Домогацкая В. И. Внеучебная деятельность в системе коррекционно - развивающего обучения // Опыт управления экспериментом. — Нижневартовск, 2000.

Инжуватова Л. Н. Качество подготовки специалиста через многовариантный подход к физическому воспитанию // Опыт управления экспериментом. — Нижневартовск, 2000.

Ильбахтин Г. Г. Учебное телевидение как средство развития информационной культуры студентов // Опыт управления экспериментом. — Нижневартовск, 2000.

Ермишин А. Ф. Параметры качества профессиональной подготовки студентов музыкального отделения // Опыт управления экспериментом. — Нижневартовск, 2000.

Козлова С. В. Комплексная оценка уровня и качества подготовки будущих специалистов  // Опыт управления экспериментом. — Нижневартовск, 2000. 

Кручко М. И. Внеаудиторная работа на педагогическом факультете // Опыт управления экспериментом. — Нижневартовск, 2000.

Кузнецов И. Ю. Музыкальная студия как элемент воспитательной системы колледжа // Опыт управления экспериментом. — Нижневартовск, 2000.

Невзорова В. Н. Социально – экономическое состояние и культурные особенности семей обучающихся как фактор, влияющий на качество образования // Опыт управления экспериментом. — Нижневартовск, 2000.

Оболенская Е. Ф. Комплексный подход к оценке уровня и качества подготовки учителей музыки // Опыт управления экспериментом. — Нижневартовск, 2000.

Паукова Т. Н. Подготовка педагогических кадров по коррекционно – развивающему образованию // Опыт управления экспериментом. — Нижневартовск, 2000.

Садыкова Р. З. Анализ динамики успешности выполнения заданий по культуре речи // Опыт управления экспериментом. — Нижневартовск, 2000. 

Ружкова Н. А. Роль показателей качества знаний обучающихся иностранному языку в осуществлении объективного контроля // Опыт управления экспериментом. — Нижневартовск, 2000.

Лапина Г. Я. Анализ качества подготовки специалиста (теория и методика преподавания математики в начальном звене) // Опыт управления экспериментом. — Нижневартовск, 2000.

Мухамедьярова Р. Р. Комплексная оценка уровня и качества подготовки специалистов (естественнонаучные дисциплины) // Опыт управления экспериментом. — Нижневартовск, 2000.

Рогачевская О. В. Альтернативные формы итоговой государственной аттестации выпускников музыкального отделения // Опыт управления экспериментом. — Нижневартовск, 2000.

Юсупова Р. М. Культурные особенности семей обучающихся как фактор, влияющий на эффективность качества образования // Опыт управления экспериментом. — Нижневартовск, 2000.

Стрельцова И. И. Развитие целостной молодежной среды и воспитание личности в системе регионального колледжа // Опыт управления экспериментом. — Нижневартовск, 2000.

Усова Н. А. Оценка собственных достижений студентов и мнения о факторах успеха // Опыт управления экспериментом. — Нижневартовск, 2000.

Хорькова С. Е. Рейтинговый контроль самостоятельной работы учащихся по литературы // Опыт управления экспериментом. — Нижневартовск, 2000. 

Шлагина Л. В. Психологическая подготовка будущего учителя // Опыт управления экспериментом. — Нижневартовск, 2000.

1997 год

Буркова Н. Г. Педагогический мониторинг в оценке качества подготовки специалиста // Специалист. — 1997. — №3. 

Бандурина Г. Ю., Голенкова Н. Ю., Инжуватова Л. Н., Ермишин А. Ф. Лапина Г. Я. Интеграция в системе подготовки кадров // Специалист. — 1997. — №3.  

Бандурина Г. Ю. Знание – поиск - творчество // Специалист. — 1997. — №3. 

Додонова Л. А. Колледж – многопрофильный центр по оказанию образовательных услуг // Специалист. — 1997. — №3. 

Лапина Г. Я. Критерии оценки деятельности студентов // Специалист. — 1997. — №3. 

Мухамедьярова Р. Р. О работе экологической школы // Специалист. — 1997. — №3. 

Паукова Т. Н. Обрабатываем модель подготовки педагога нового типа // Специалист. — 1997. — №3.