СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Версия оригинальная
Версия для слабовидящих

Наши публикации - за 1997-2001 годы

2001 год

Апанасюк Н. И., Дормешкина С. Г., Инжуватова Л. Н., Самохин А. Ю. «Школа движений» как основа физического воспитания в северном регионе // Образование против социальных проблем. — Москва - Нижневартовск, 2001.

Буркова Н. Г. «Время и прилив никогда не ждут» (В. Скотт): развивающая система управления экспериментом в профессиональном образовательном пространстве региона // Образование против социальных проблем. — Москва - Нижневартовск, 2001.

Бандурина Г. Ю. Учебная исследовательская деятельность как фактор складывания собственной интеллигенции в ресурсном и транзитном регионе России // Образование против социальных проблем. — Москва - Нижневартовск, 2001.

Баринштейн И. Э. Культура и образование: «два берега одной реки» // Образование против социальных проблем. — Москва - Нижневартовск, 2001.

Бондаренко С. А. Организационно - управленческое обеспечение разработки регионального компонента содержания образования // Образование против социальных проблем. — Москва - Нижневартовск, 2001.

Брезгина О. В. Разнородность этнокультурных традиций Ханты-Мансийского автономного округа как фактор изменения содержания образования // Образование против социальных проблем. — Москва - Нижневартовск, 2001.

Варзакова Г. Ф. Характеристика инновационного опыта педагогического коллектива-разработчика регионального компонента содержания образования // Образование против социальных проблем. — Москва - Нижневартовск, 2001.

Голенкова Н. Ю. Развитие рефлексивной модели управления экспериментом // Образование против социальных проблем. — Москва - Нижневартовск, 2001.

Дмитриева Е. А. Принцип «другодоминантности» как основание регионального компонента филологического образования // Образование против социальных проблем. — Москва - Нижневартовск, 2001.

Демидова Т. П. Профессионально-развивающая среда колледжа как средство профессионального самоопределения студентов // Образование против социальных проблем. — Москва - Нижневартовск, 2001.

Додонова Л. А. Колледжу к лицу любые времена // Образование против социальных проблем. — Москва - Нижневартовск, 2001.

Ермишин А. Ф. К Моцарту через Визбора // Образование против социальных проблем. — Москва - Нижневартовск, 2001.

Ильбахтин Г. Г. Телестудия колледжа как средство социально – профессиональной ориентации студентов // Образование против социальных проблем. — Москва - Нижневартовск, 2001.

Козлова С. В. Введение регионального компонента в курс русского языка // Образование против социальных проблем. — Москва - Нижневартовск, 2001.

Невзорова В. Н. Учет особенностей социального развития Нижневартовска в организации педагогической практики // Образование против социальных проблем. — Москва - Нижневартовск, 2001.

Лапина Г. Я. Доказательство теоремы Пифагора по-Нижневартовски? // Образование против социальных проблем. — Москва - Нижневартовск, 2001.

Буркова Н. Г. Развивающая система управления образовательным процессом в условиях эксперимента / Специалист. — 2001. — №3. 

Бандурина Г. Ю. Самостоятельная работа студентов / Специалист. — 2001. — №3. 

Варзакова Г. Ф. Комплексный контроль качества подготовки специалиста / Специалист. — 2001. — №3. 

Демидова Т. П. Психологическое сопровождение профессионального самоопределения специалиста / Специалист. — 2001. — №3. 

Додонова Л. А. Практико-ориентированный эксперимент: профессиональное становление будущего специалиста / Специалист.— 2001. — №3. 

Ермишин А. Ф. О подготовке учителя музыки / Специалист. — 2001. — №3. 

Козлова С. В. О роли методических заданий / Специалист. — 2001. — №3. 

Лапина Г. Я. Экзамен – диалог / Специалист. — 2001. — №3.   

 

 

Невзорова В. Н. Педагогическая практика / Специалист. — 2001. — №3.

Оболенская Е. Ф. О роли народных культур Югры как части художественной культуры учителей музыки в воспитании подрастающего поколения / Образование против социальных проблем. — Москва - Нижневартовск, 2001.

Паевская О. В. Взаимодействие филиалов вузов и предприятий региона // Образование против социальных проблем. — Москва - Нижневартовск, 2001.

Ружкова Н. А. Разнообразие обучающей языковой среды многопрофильного колледжа - педагогическая модель городской среды // Образование против социальных проблем. — Москва - Нижневартовск, 2001.

Садыкова Р. З. Культура речи как элемент регионального компонента содержания профессионального образования // Образование против социальных проблем. — Москва - Нижневартовск, 2001.

Стрельцова И. И. «Тотальное эхо» педагогических бурь // Образование против социальных проблем. — Москва - Нижневартовск, 2001.

Шлагина Л. В. Психологизация педагогического образования как направление разработки регионального компонента содержания образования // Образование против социальных проблем. — Москва - Нижневартовск, 2001.

Мухамедьярова Р. Р. Эколого-педагогическая подготовка будущего специалиста // Образование против социальных проблем. — Москва - Нижневартовск, 2001.

Стрельцова И. И. Формирование воспитывающей среды / Специалист. — 2001. — №3.

Мухамедьярова Р. Р. Сохраним нашу землю голубой и зеленой. Нижневартовск. — 2001.

Мухамедьярова Р. Р., Уколова Е. А. Региональный компонент содержания эколого-этнографического проекта «ДОМ». Часть 1 «Млекопитающие». — Нижневартовск, 2001.

Мухамедьярова Р. Р., Уколова Е. А. Региональный компонент содержания эколого-этнографического проекта «ДОМ». Часть 2 «Птицы». — Нижневартовск, 2001.

2000 год

Абдуллаев С. А. Равносторонние треугольники и точки Ферма на экране компьютера // Материалы республиканской школы – семинары докторантов "Философия и наука на рубеже веков" (17-21 апреля 2000). — Екатеринбург - Нижневартовск. — 2000. 

Голенкова Н. Ю., Додонова Л. А., Мухамедьярова Р. Р., Паукова Т. Н., Хорькова С. Е. Многопрофильный колледж как адаптивная модель развития профессионального образования в регионе // Специалист. — 2000. — №7.

Додонова Л. А., Буркова Н. Г., Пимчев С. П. Качество жизни и модернизация образования (в регионе субцивилизации Российского севера). — Москва - Нижневартовск. 2000.

Додонова Л. А., Буркова Н. Г., Пимчев С. П. После точки отсчета. — Москва - Нижневартовск, 2000.

Додонова Л. А. Многопрофильный колледж и модернизация профессионального образования в регионе. — Москва - Нижневартовск, 2000.

Аминева Н. А. Число учебных элементов в содержании предметов альтернативного курса // Опыт управления экспериментом. — Нижневартовск, 2000.

Архипова Н. Н. Критерии оценки качества по информатике // Опыт управления экспериментом. — Нижневартовск, 2000.

Буркова Н. Г. Комплексная оценка уровня и качества подготовки будущих специалистов // Опыт управления экспериментом. — Нижневартовск, 2000.

Бандурина Г. Ю. Технология отбора заданий по уровням усвоения на примере истории // Опыт управления экспериментом. — Нижневартовск, 2000.

Баринштейн И. Э. Система контроля в процессе изучения основного музыкального инструмента (фортепиано) // Опыт управления экспериментом. — Нижневартовск, 2000.

Бондаренко С. А. Системно-коммуникативный подход при овладении базовым уровнем в развитии навыков разговорной речи при изучении иностранного языка // Опыт управления экспериментом. — Нижневартовск, 2000.

Брезгина О. В. Воспитание толерантности в процессе обучения иностранному языку // Опыт управления экспериментом. — Нижневартовск, 2000.

Варзакова Г. Ф. Комплексный экзамен // Опыт управления экспериментом. — Нижневартовск, 2000.

Голенкова Н. Ю. Комплексная оценка уровня и качества подготовки студентов по иностранному языку // Опыт управления экспериментом. — Нижневартовск, 2000.

Демидова Т. П. Мониторинг в психологической службе колледжа // Опыт управления экспериментом. — Нижневартовск, 2000.

Гобова Л. А. Оценка уровня подготовки специалиста // Опыт управления экспериментом. — Нижневартовск, 2000.

Дмитриева Е. А. Особенности текста художественного произведения как «художественной модели мира // Опыт управления экспериментом. — Нижневартовск, 2000.

Додонова Л. А. Многопрофильный колледж как адаптивная модель развития профессионального образования в регионе // Опыт управления экспериментом. — Нижневартовск, 2000.

Домогацкая В. И. Внеучебная деятельность в системе коррекционно - развивающего обучения // Опыт управления экспериментом. — Нижневартовск, 2000.

Инжуватова Л. Н. Качество подготовки специалиста через многовариантный подход к физическому воспитанию // Опыт управления экспериментом. — Нижневартовск, 2000.

Ильбахтин Г. Г. Учебное телевидение как средство развития информационной культуры студентов // Опыт управления экспериментом. — Нижневартовск, 2000.

Ермишин А. Ф. Параметры качества профессиональной подготовки студентов музыкального отделения // Опыт управления экспериментом. — Нижневартовск, 2000.

Козлова С. В. Комплексная оценка уровня и качества подготовки будущих специалистов  // Опыт управления экспериментом. — Нижневартовск, 2000. 

Кручко М. И. Внеаудиторная работа на педагогическом факультете // Опыт управления экспериментом. — Нижневартовск, 2000.

Кузнецов И. Ю. Музыкальная студия как элемент воспитательной системы колледжа // Опыт управления экспериментом. — Нижневартовск, 2000.

Невзорова В. Н. Социально – экономическое состояние и культурные особенности семей обучающихся как фактор, влияющий на качество образования // Опыт управления экспериментом. — Нижневартовск, 2000.

Оболенская Е. Ф. Комплексный подход к оценке уровня и качества подготовки учителей музыки // Опыт управления экспериментом. — Нижневартовск, 2000.

Паукова Т. Н. Подготовка педагогических кадров по коррекционно – развивающему образованию // Опыт управления экспериментом. — Нижневартовск, 2000.

Садыкова Р. З. Анализ динамики успешности выполнения заданий по культуре речи // Опыт управления экспериментом. — Нижневартовск, 2000. 

Ружкова Н. А. Роль показателей качества знаний обучающихся иностранному языку в осуществлении объективного контроля // Опыт управления экспериментом. — Нижневартовск, 2000.

Лапина Г. Я. Анализ качества подготовки специалиста (теория и методика преподавания математики в начальном звене) // Опыт управления экспериментом. — Нижневартовск, 2000.

Мухамедьярова Р. Р. Комплексная оценка уровня и качества подготовки специалистов (естественнонаучные дисциплины) // Опыт управления экспериментом. — Нижневартовск, 2000.

Рогачевская О. В. Альтернативные формы итоговой государственной аттестации выпускников музыкального отделения // Опыт управления экспериментом. — Нижневартовск, 2000.

Юсупова Р. М. Культурные особенности семей обучающихся как фактор, влияющий на эффективность качества образования // Опыт управления экспериментом. — Нижневартовск, 2000.

Стрельцова И. И. Развитие целостной молодежной среды и воспитание личности в системе регионального колледжа // Опыт управления экспериментом. — Нижневартовск, 2000.

Усова Н. А. Оценка собственных достижений студентов и мнения о факторах успеха // Опыт управления экспериментом. — Нижневартовск, 2000.

Хорькова С. Е. Рейтинговый контроль самостоятельной работы учащихся по литературы // Опыт управления экспериментом. — Нижневартовск, 2000. 

Шлагина Л. В. Психологическая подготовка будущего учителя // Опыт управления экспериментом. — Нижневартовск, 2000.

1997 год

Буркова Н. Г. Педагогический мониторинг в оценке качества подготовки специалиста // Специалист. — 1997. — №3. 

Бандурина Г. Ю., Голенкова Н. Ю., Инжуватова Л. Н., Ермишин А. Ф. Лапина Г. Я. Интеграция в системе подготовки кадров // Специалист. — 1997. — №3.  

Бандурина Г. Ю. Знание – поиск - творчество // Специалист. — 1997. — №3. 

Додонова Л. А. Колледж – многопрофильный центр по оказанию образовательных услуг // Специалист. — 1997. — №3. 

Лапина Г. Я. Критерии оценки деятельности студентов // Специалист. — 1997. — №3. 

Мухамедьярова Р. Р. О работе экологической школы // Специалист. — 1997. — №3. 

Паукова Т. Н. Обрабатываем модель подготовки педагога нового типа // Специалист. — 1997. — №3.