СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Версия оригинальная
Версия для слабовидящих

Наши публикации - за 2002-2003 года

2003 год

Абдуллаев С. А. Особенности информатизации НГСГК и НЭПИ // Материалы всероссийской конференции «Информационные технологии в высшей и средней школе». — Нижневартовск, 2003.  

Архипова Н. Н. Технология применения компьютерных презентаций на уроках информатики // Образование – технология прогностического поиска. — Москва - Нижневартовск, 2003.

Апанасюк Н. И. «Школа движений» как основа физического воспитания в северном регионе // Образование – технология прогностического поиска. — Москва - Нижневартовск, 2003.

Бандурина Г. Ю. Разработка регионального компонента содержания образования в процессе обучения студентов истории и обществознанию // Образование – технология прогностического поиска. — Москва - Нижневартовск, 2003.

Баринштейн И. Э. Учет особенностей развития региональной социальной среды в музыкальном педагогическом образовании // Образование – технология прогностического поиска. — Москва - Нижневартовск, 2003.

Бондаренко С. А. Исследование роли маркетинга в системе образовательных услуг // Образование – технология прогностического поиска. —Москва - Нижневартовск, 2003.

Веригина Н. Л. Технология отбора современных методов преподавания иностранных языков // Образование – технология прогностического поиска. — Москва - Нижневартовск, 2003.

Голенкова Н. Ю. Демократизация функций заведующего кафедрой многопрофильного колледжа в условиях эксперимента // Образование – технология прогностического поиска. — Москва - Нижневартовск, 2003.

Гобова Л. А. Чувство природы - основа экологического воспитания // Образование – технология прогностического поиска. — Москва - Нижневартовск, 2003.

Горбунов К. И. Новое освоение Сибири, или просто туризм // Образование – технология прогностического поиска. — Москва - Нижневартовск, 2003.

Домогацкая В. И. Создание условий для обучения и социализации студентов из числа малочисленных народов Севера // Образование – технология прогностического поиска. — Москва-Нижневартовск, 2003.

Демидова Т. П. Место психолога в системе экспериментальной работы в многопрофильном колледже // Образование – технология прогностического поиска. — Москва - Нижневартовск, 2003.

Клюева Л. А. Театр – кукольный, а люди в нем актеры // Образование – технология прогностического поиска. — Москва - Нижневартовск, 2003.

Крупская Л. А. Особенности внеучебной деятельности в подготовке будущего учителя музыки // Образование – технология прогностического поиска. — Москва - Нижневартовск, 2003.

Кузнецова Е. И. Формирование музыкальной культуры будущих учителей музыки на материале народной песни // Образование – технология прогностического поиска. — Москва - Нижневартовск, 2003.

Кузякина Т. И. Обучение музыкальным навыкам чтения «с листа» как предпосылка развития внутреннего слуха учащихся в классе инструментальной подготовки // Образование – технология прогностического поиска. — Москва - Нижневартовск, 2003.

Мартыненко Л. Р. Реализация культурологического подхода в музыкально-педагогическом образовании // Образование – технология прогностического поиска. — Москва - Нижневартовск, 2003.

Новикова Т. Г. Формирование умений самостоятельной работы, навыков самообразования как средства повышения эффективности обучения (на примере физики) // Образование – технология прогностического поиска. — Москва - Нижневартовск, 2003.

Оболенская Е. Ф. Музыкальное педагогическое образование в контексте культуры народов Западной Сибири // Образование – технология прогностического поиска. — Москва - Нижневартовск, 2003.

Паукова Т. Н. Система подготовки специалистов в области коррекционной педагогики // Образование – технология прогностического поиска. —Москва - Нижневартовск, 2003.

Пириева Н. А. Модульно-рейтинговая технология обучения математике в условиях колледжа // Образование – технология прогностического поиска. — Москва - Нижневартовск, 2003.

Полуянова О. Ю. Развитие художественно-образного мышления будущего педагога-музыканта (на основе использования регионального компонента содержания образования) // Образование – технология прогностического поиска. — Москва - Нижневартовск, 2003.

Ружкова Н. А. Формирование положительной мотивации по овладению будущей профессией // Образование – технология прогностического поиска. — Москва - Нижневартовск, 2003.

Рогачевская О. В. Реализация комплекса дидактических ориентиров как условие формирования художественно-познавательной активности студентов // Образование – технология прогностического поиска. — Москва - Нижневартовск, 2003.

Широкова Л. П. Воспитание учителя музыки средствами и формами народной культуры региона // Образование – технология прогностического поиска. — Москва - Нижневартовск, 2003.

Усова Н. А. Технология личностно-коммуникативного образования // Образование – технология прогностического поиска. — Москва - Нижневартовск, 2003.

Сыпко Л. Г. Куратор в многопрофильном колледже // Образование – технология прогностического поиска. — Москва - Нижневартовск, 2003.

Самарова Н. А. Эстрадно-джазовый компонент в профессиональной подготовке учителя музыки // Образование – технология прогностического поиска. — Москва - Нижневартовск, 2003.

Стрельцова И. И. Развитие молодежной среды как элемента воспитательной системы колледжа // Образование – технология прогностического поиска. — Москва - Нижневартовск, 2003.

Троценко Н. Н. Формирование рефлексивной личности в условиях северного региона посредством философских знаний // Образование – технология прогностического поиска. — Москва - Нижневартовск, 2003.

Хорькова С. Е. Дополнительные образовательные услуги: предпосылки, организация, технология // Образование – технология прогностического поиска. — Москва - Нижневартовск, 2003.

Мухамедьярова Р. Р. Структурно-функциональная модель Регионального центра экологического образования // Экологическое образование для устойчивого развития региона. — Москва - Нижневартовск, 2003.

2002 год 

Абдуллаев С. А. Создание единой образовательной среды (УМПК колледж - вуз) // Материалы 5-ой всероссийской научной конференции молодых ученых и аспирантов "Новые информационные технологии. Разработки и аспекты применения" (28 - 29 ноября 2002). — ТРГУ, 2002.

Апанасюк Н. И., Буркова Н. Г., Буянов В. И., Бандурина Г. Ю., Варзакова Г. Ф., Додонова Л. А., Дмитриева Е. А., Дормешкина С. Г., Ильбахтин Г. Г., Ермишин А. Ф., Инжуватова Л. Н., Кручко М. И., Лапина Г. Я., Невзорова В. Н., Оболенская Е. Ф., Ружкова Н. А., Стрельцова И. И., Самохин А. Ю. Экспериментальная деятельность преподавателей НГСГК // Специалист. — 2002. — №2.

Буркова Н. Г., Баринштейн И. Э., Голенкова Н. Ю., Додонова Л. А., Домогацкая В. И., Сыпко Л. Г., Стрельцова И. И., Хорькова С. Е. Технология разработки содержания регионального компонента государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования в многопрофильном колледже // Специалист. — 2002. — №11.

Козлова С. В. Сравнение как средство активизации мыслительной деятельности учащихся при изучении грамматики и правописания. — Нижневартовск, 2002.

Лапина Г. Я. Формирование и диагностика профессиональных умений и навыков (из опыта работы). — Нижневартовск, 2002.

Мухамедьярова Р. Р. Дидактическое обеспечение модели Регионального центра экологической подготовки педагогов общеобразовательной школы. — Нижневартовск - Челябинск, 2002.

Аминева Н. А. Разнообразие форм личностно-деятельностного подхода при подготовке творчески ориентированных специалистов к работе в вариативной образовательной среде начальной школы // Образование – способ развития региона. — Москва - Нижневартовск, 2002.

Архипова Н. Н. Система учебных курсов как средство формирования профессиональной компетенции в области информатики // Образование – способ развития региона. — Москва - Нижневартовск, 2002.

Бандурина Г. Ю. Конкурс творческих работ «Знание – поиск - творчество» как форма организации исследовательской деятельности учащихся и студентов // Образование – способ развития региона. — Москва - Нижневартовск, 2002.

Баринштейн И. Э. Человек – «оркестр», или новые профессиональные функции современного учителя музыки как основания для моделирования образовательного процесса в колледже // Образование – способ развития региона. — Москва - Нижневартовск, 2002.

Бондаренко С. А. Маркетинг образовательных услуг в Нижневартовском социально-гуманитарном колледже как средство организационно управленческого обеспечения разработки регионального компонента содержания образования // Образование – способ развития региона. — Москва - Нижневартовск, 2002.

Брезгина О. В. Учебный курс «Обучение межкультурной компетенции» как средство воспитания культуры общения в многонациональном регионе // Образование – способ развития региона. — Москва - Нижневартовск, 2002.

Голенкова Н. Ю. Моделирование новых функций преподавателя в условиях экспериментальной деятельности // Образование – способ развития региона. — Москва - Нижневартовск, 2002.

Демидова Т. П. «Личный профессиональный план» как средство профессионального самоопределения студентов колледжа // Образование – способ развития региона. — Москва - Нижневартовск, 2002.

Домогацкая В. И. Принципы и подходы психолого-педагогической помощи в социализации студентов из числа малочисленных народов Севера // Образование – способ развития региона. — Москва - Нижневартовск, 2002.

Ильбахтин Г. Г. Развития самосознания студентов формами образовательной телекоммуникации // Образование – способ развития региона. —Москва-Нижневартовск. 2002.

Ермишин А. Ф. Репертуарный модуль как единая основа индивидуального учебного плана студента музыкального отделения // Образование – способ развития региона. — Москва - Нижневартовск, 2002.

Кручко М. И. Волонтерское движение как форма профилактики ВИЧ / СПИДа // Образование – способ развития региона. — Москва - Нижневартовск, 2002.

Каземирова В. Р. Разработка психологической системы профилактики негативной демонстративности в поведении подростков // Образование – способ развития региона. — Москва-Нижневартовск, 2002.

Козлова С. В. Опыт использования студентами краеведческого материала в написании курсовых работ // Образование – способ развития региона. — Москва - Нижневартовск, 2002.

Кузнецова Е. И. Народная песня как один из элементов содержания образования при подготовке учителей музыки в условиях региона // Образование – способ развития региона. — Москва - Нижневартовск, 2002.

Лапина Г. Я. Подготовка будущих учителей к методическому творчеству // Образование – способ развития региона. — Москва - Нижневартовск, 2002.

Лукин С. В. Формы и методы обучения преподавателей использованию возможностей информационных технологий обучения в своей профессиональной деятельности // Образование – способ развития региона. — Москва - Нижневартовск, 2002.

Мухамедьярова Р. Р. Экологическое образование для устойчивого развития региона // Образование – способ развития региона. — Москва - Нижневартовск, 2002.

Мартыненко Л. Р. Формы использования краеведческого материала для развития творческих навыков в пианистической подготовке будущего учителя музыки // Образование – способ развития региона. — Москва - Нижневартовск, 2002.

Оболенская Е. Ф. Этапы и формы использования элементов этнической культуры в процессе методической подготовки будущих учителей музыки // Образование – способ развития региона. — Москва - Нижневартовск, 2002.

Пириева Н. А. Срез знаний как средство прогнозирования неуспеваемости // Образование – способ развития региона. — Москва - Нижневартовск, 2002.

Полуянова О. Ю. Создание ситуации «жизненного действа» в процессе развития исполнительского музыкального мышления будущего педагога-музыканта // Образование – способ развития региона. — Москва - Нижневартовск, 2002.

Рогачевская О. В. Система педагогического стимулирования художественно-познавательной активности студентов в процессе хорового дирижирования // Образование – способ развития региона. — Москва-Нижневартовск, 2002.

Садыкова Р. З. Система заданий при организации активной профессионально-ориентированной речевой деятельности обучаемых на уроках культуры речи // Образование – способ развития региона. — Москва - Нижневартовск, 2002.

Стрельцова И. И. Функциональная модель творческих ситуаций для реальных изменений в совместной деятельности // Образование – способ развития региона. — Москва - Нижневартовск, 2002.

Ружкова Н. А. Новая роль кафедры в экспериментальной работе // Образование – способ развития региона. — Москва - Нижневартовск, 2002.

Салтанович А. С. Повседневные привычки здорового образа жизни // Образование – способ развития региона. — Москва - Нижневартовск, 2002.

Сыпко Л. Г. Крупноблочная система обучения физике в гуманитарном колледже // Образование – способ развития региона. — Москва - Нижневартовск, 2002.

Самарова Н. А. Подбор музыкального репертуара как методическое обеспечение регионального компонента содержания образования // Образование – способ развития региона. — Москва - Нижневартовск, 2002.

Широкова Л. П. Фольклорный театр как форма дополнительного профессионального образования будущего учителя музыки // Образование – способ развития региона. — Москва - Нижневартовск, 2002.

Хорькова С. Е. Дополнительные образовательные услуги как фактор развития вариативной образовательной среды многопрофильного колледжа // Образование – способ развития региона. — Москва - Нижневартовск, 2002.