СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Версия оригинальная
Версия для слабовидящих

Наши публикации - за 2004-2005 годы

2005 год 

Домогацкая В. И., Паукова Т. Н., Романовская Л. А., Садыкова Р. З., Стрельцова И. И., Хорькова С. Е. Воспитательные технологии в деятельности учреждений среднего специального образования. — Нижневартовск. 2005.

Абдуллаев С. А. Влияние мультимедиа–технологий на систему образования // Новые образовательные технологии как средство достижения современного качества подготовки специалиста. — Нижневартовск, 5 мая 2005 года.

Апанасюк Н. И. Формирование культуры здоровьесбережения в системе подготовки будущего специалиста // Новые образовательные технологии как средство достижения современного качества подготовки специалиста. — Нижневартовск, 5 мая 2005 года.

Бандурина Г. Ю. Организация обучения по индивидуальному плану в условиях процессуально-ориентированной технологии // Новые образовательные технологии как средство достижения современного качества подготовки специалиста. — Нижневартовск, 5 мая 2005 года.

Баринштейн И. Э. Эмоциональный компонент ценностно-смысловых образований // Новые образовательные технологии как средство достижения современного качества подготовки специалиста. — Нижневартовск, 5 мая 2005 года.

Белю Л. П. Критерии эффективности новых педагогических технологий в организации воспитательного процесса в колледже // Новые образовательные технологии как средство достижения современного качества подготовки специалиста. — Нижневартовск, 5 мая 2005 года.

Бечиева Т.В. Использование процессуально - ориентированной технологии в самостоятельной работе студентов на уроках истории // Новые образовательные технологии как средство достижения современного качества подготовки специалиста. — Нижневартовск, 5 мая 2005 года.

Варзакова Г. Ф. Исследовательская деятельность студентов колледжа // Новые образовательные технологии как средство достижения современного качества подготовки специалиста. — Нижневартовск, 5 мая 2005 года.

Воробец Ю. В. Ценностно-смысловой аспект интерактивных технологий // Новые образовательные технологии как средство достижения современного качества подготовки специалиста. — Нижневартовск, 5 мая 2005 года.

Голенкова Н. Ю. Из истории возникновения процессуально-ориентированных технологий // Новые образовательные технологии как средство достижения современного качества подготовки специалиста. — Нижневартовск, 5 мая 2005 года.

Демидова Т. П. Формирование психологического здоровья специалиста как условие профессиональной успешности // Новые образовательные технологии как средство достижения современного качества подготовки специалиста. — Нижневартовск, 5 мая 2005 года.

Дмитриева Е. А. Ценностно - смысловой аспект образования // Новые образовательные технологии как средство достижения современного качества подготовки специалиста. — Нижневартовск, 5 мая 2005 года.

Домогацкая В. И. Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе // Новые образовательные технологии как средство достижения современного качества подготовки специалиста. — Нижневартовск, 5 мая 2005 года.

Дормешкина С. Г. Повышение уровня образованности в области физической культуры, спорта и здорового образа жизни // Новые образовательные технологии как средство достижения современного качества подготовки специалиста. — Нижневартовск, 5 мая 2005 года.

Иран-Пур-Зейналова Н. В. Применение информационно-компьютерных технологий в обучении английскому языку // Новые образовательные технологии как средство достижения современного качества подготовки специалиста. — Нижневартовск, 5 мая 2005 года.

Каземирова В. Р. Методы профилактики и коррекции профессиональной деформации педагога // Новые образовательные технологии как средство достижения современного качества подготовки специалиста. — Нижневартовск, 5 мая 2005 года.

Кручко М. И. Конкурентоспособность будущего специалиста как показатель качества образования в учреждениях СПО // Новые образовательные технологии как средство достижения современного качества подготовки специалиста. — Нижневартовск, 5 мая 2005 года.

Кузякина Т. И. Парадигмы технологического подхода. «Культурный плюрализм» в образовании // Новые образовательные технологии как средство достижения современного качества подготовки специалиста. — Нижневартовск, 5 мая 2005 года.

Кривошеина И. В. О формировании культуры здоровьесбережения средствами системы образования // Новые образовательные технологии как средство достижения современного качества подготовки специалиста. — Нижневартовск, 5 мая 2005 года.

Самарова Н. А. Ценностные ориентиры контекстного подхода. «Культурный плюрализм» в образовании // Новые образовательные технологии как средство достижения современного качества подготовки специалиста. — Нижневартовск, 5 мая 2005 года.

Салтанович А. С. Пути формирования здоровьесберегающего пространства // Новые образовательные технологии как средство достижения современного качества подготовки специалиста. — Нижневартовск, 5 мая 2005 года.

Староверова О. Н. Использование процессуально-ориентированной технологии в самостоятельной работе студентов на уроках русского языка // Новые образовательные технологии как средство достижения современного качества подготовки специалиста. — Нижневартовск, 5 мая 2005 года.

Теплова Л. А. Повышение качества подготовки выпускника колледжа, расширение сферы применения его деятельности через внедрение новых образовательных технологий // Новые образовательные технологии как средство достижения современного качества подготовки специалиста. — Нижневартовск, 5 мая 2005 года.

Уколова Е. А. Мотивация как фактор, определяющий формирование здорового образа жизни у подрастающего поколения // Новые образовательные технологии как средство достижения современного качества подготовки специалиста. — Нижневартовск, 5 мая 2005 года.

Хорькова С. Е. Метод проектов как средство повышения качества профессионального образования в формате дополнительных образовательных услуг // Новые образовательные технологии как средство достижения современного качества подготовки специалиста. Нижневартовск, 5 мая 2005 года.

Шиян Т. И. Опыт использования тестовой формы контроля знаний на уроках информатики // Новые образовательные технологии как средство достижения современного качества подготовки специалиста. — Нижневартовск, 5 мая 2005 года.

Мухамедьярова Р. Р. Выпускник колледжа как студент вуза: проблемы преемственности и пути решения // Новые образовательные технологии как средство достижения современного качества подготовки специалиста. — Нижневартовск, 5 мая 2005 года.

Невзорова В. Н. Применение процессуально-ориентированных технологий в процессе практической подготовки специалистов // Новые образовательные технологии как средство достижения современного качества подготовки специалиста. — Нижневартовск, 5 мая 2005 года.

Мелещенко Я. Н. Обучающие программы в информатике // Новые образовательные технологии как средство достижения современного качества подготовки специалиста. — Нижневартовск, 5 мая 2005 года.

Найденова М. Н. Технологии интерактивного обучения иностранным языкам // Новые образовательные технологии как средство достижения современного качества подготовки специалиста. — Нижневартовск, 5 мая 2005 года.

Паукова Т. Н. Достижение современного качества образования как основа соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства // Новые образовательные технологии как средство достижения современного качества подготовки специалиста. — Нижневартовск, 5 мая 2005 года. 

Петрова В. В. Метод проекта как средство повышения уровня правовой культуры выпускника колледжа // Новые образовательные технологии как средство достижения современного качества подготовки специалиста. — Нижневартовск, 5 мая 2005 года.

Романовская Л.А. Формирование эмоциональной сферы будущего педагога в процессе практической подготовки специалистов // Новые образовательные технологии как средство достижения современного качества подготовки специалиста. — Нижневартовск, 5 мая 2005 года.

Садыкова Р. З. Технология управления качеством профессионального образования // Новые образовательные технологии как средство достижения современного качества подготовки специалиста. — Нижневартовск, 5 мая 2005 года.

Стрельцова И. И. Метод проекта как средство повышения качества непрерывного образования // Новые образовательные технологии как средство достижения современного качества подготовки специалиста. — Нижневартовск, 5 мая 2005 года.

2004 год 

Абдуллаев С. А. Информационная служба в вузах и ссузах // Материалы всероссийской конференции "Информационные технологии в высшей и средней школе" (Нижневартовск, 15-17 апреля 2004 г.). — Нижневартовск, 2004.